«МегаФон» объединился с «Дом.ru». Ради 20% выгоды клиентов

С 14 сентября при использовании одновременно пакетных тарифов «МегаФон – Все включено» (начиная с S) и ШПД-услуг «Дом.ru» жители Петербурга будут экономить до 500 рублей в месяц. Такая возможность у них появилась благодаря совместному проекту двух операторов.

Телекоммуникации – мобильная связь и домашний Интернет – это одна из тех современных потребностей, от которых потребителю отказаться сложнее всего, даже в условиях кризиса и требований экономии. Но при этом абонент всегда ищет возможности платить меньше в рамках существующих услуг. «Международный опыт говорит о том, что за границей сумма счета за услуги фиксированной и мобильной связи снижаются из года в год, – рассказал на презентации акции директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо-Западного филиала «МегаФон» Вадим Меркулов. – Например, у наших партнеров Telefonica и Vodafone более половины новых подключений приходится на конвергентные продукты – это говорит о том что, покупая услуги фиксированной связи, абонент со скидкой получает услуги мобильной связи, телевидения и прочие сервисы. Это модель, по которой сегодня работают ведущие операторы».

Директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо-Западного филиала «МегаФон» Вадим Меркулов

Совместный проект «МегаФона» и «Дом.ru» позволит абоненту, выбравшему услуги обоих операторов одновременно, каждый месяц экономить на абонентской плате. «МегаФон» предоставляет скидку 20% на пакеты «Все включено», а «Дом.ru» – 20% на пакет Интернет+цифровое ТВ или 10% на Интернет. Соответственно, размер скидки зависит от выбранного тарифа.

«Дом.ru» является вторым оператором по абонентской базе услуг ШПД, и в этом смысле для нас очень важна поддержка партнера для привлечения новых клиентов и сокращения оттока старых», – пояснил Вадим Меркулов.

Пример расчета размера экономии

В акции участвуют тарифы «МегаФон-Все включено» S, М, L, XL и VIP, пакетные тарифы «Дом.ru» M, L, XL, XXL или моноинтернет. Действие акции распространяется на один договор с «Дом.ru» и от одного до трех абонентских номеров (SIM-карт) «МегаФона». При этом требуется, чтобы все они были оформлены на одного клиента (договоры оформлены на одно физическое лицо).

Для активирования акции абонентам указанных тарифов «МегаФона» нужно пройти регистрацию, отправив USSD-запрос *105*988# и указав номер договора с «Дом.ru». Также можно зарегистрироваться в салонах «МегаФона» и центрах продаж «Дом.ru». Кроме этого, для подключения сервиса и получения ответов на FAQ создан специальный сайт www.megafon.domru.ru.

Начать экономить на услугах связи просто

С апреля 2016 года акция тестировалась в пяти городах Сибири, а с 14 сентября расширила географию на 25 городов по всей России, среди которых Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Нижний Новгород, Самара и другие. По мере охвата сетью  «Дом.ru» Москвы ее планируют запустить и там. Срок действия акции также продлен: если раньше подключение заканчивалось 31 декабря 2016 года, то на сегодняшний момент известно, что договор между операторами действует до 2018 года.

«Мы расширяем географию проекта сразу в несколько раз, поскольку уверены: новый формат потребления услуг является не только экономичным, но и удобным. Пакетные предложения, объединяющие различные услуги, набирают популярность в самых разных сферах», – прокомментировал расширение действия услуги директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Ирина Анисимова, директор по маркетингу и рекламе компании «Дом.ru InterZet»:
услуга доступна в нескольких крупных городах России, где присутствует «Дом.ru»

Продвижение акции будет сопровождаться как наружной рекламой в салонах обоих операторов, так и ТВ-роликами, – сообщила директор по маркетингу и рекламе компании «Дом.ru InterZet» Ирина Анисимова.

Добавим, что для «МегаФона» данная акция – не первая, направленная на стимулирование абонентов пользоваться пакетными тарифами оператора, причем уровня выше XS. Так, оператор отменил внутренний роуминг, предоставив возможность абонентам пакетных тарифов пользоваться услугами по расценкам «домашнего» региона. Таким образом, снижение ARPU, которое «МегаФон» может получить из-за 20%-й скидки по акции, полностью или частично компенсируется тем, что абоненты будут переходить с более дешевых тарифов на более дорогие. Что касается выгоды от акции «Дом.ru» – здесь можно говорить об увеличении абонентской базы, особенно базы IPTV.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Интерзет, МегаФон Северо-Запад, МегаФон Петербург, МегаФон тарифы Санкт-Петербург , Дом.ру