На стенде, расположенном в холле культурно-делового центра Club House, где проходило собрание клуба, «ВестКолл» представил свои услуги для бизнеса: телефонию, Интернет, IPTV, корпоративные сети и другие. А по окончании официальной части – разыграл ценные призы.
По данным оператора, его собственная транспортная сеть ВОЛС общей протяженностью около 6000 километров, охватывает более 90% территории Петербурга. Благодаря этому пресловутая «последняя миля» от узла доступа сети «ВестКолл» до оборудования клиента, как правило, не превышает 100 метров.
Членами SPb CIO Club являются ИТ-директора петербургских предприятий, ответственные, в том числе, и за качество корпоративной телеком-инфраструктуры. Подводя итоги года, некоторые руководители могут задумываться о смене поставщика услуг связи. Многие из них приходят в клуб именно за тем, чтобы выбрать необходимое решение, получить совет, лучше узнать предлагаемые на ИТ-рынке продукты. С этой точки зрения напомнить о себе в профессиональной среде – удачный шаг для оператора. И, как пояснили представители «ВестКолл», в случае хорошего отклика на эту активность, оператор готов участвовать в других мероприятиях клуба.
Кстати, такие мероприятия, как конгресс ИТ-директоров «Белые ночи», для любого оператора – отличный повод не просто продемонстрировать свою продуктовую линейку для B2B, но и рассказать об интересных проектах со своим участием. Так, в списке историй успеха «ВестКолл» могут найтись нетиповые кейсы о строительстве корпоративных сетей, обслуживании крупных заказчиков в ЦОДе и т. д.