«Нево Табак» - одна из старейших табачных фабрик в России. Основанная около 130 лет назад, она является практически единственной в России табачной компанией со 100% отечественным капиталом. Компания выпускает около 20 марок сигарет - от «Мономаха» до «Петра Великого», от «Ленинграда» до Leningrad.Ru, от «Примы» до «Тройки» и т.д.
Основные маркетинговые цели интернет-проекта Nevotabak.ru - присутствие торгового дома «Нево Табак» в сети Интернет, повышение узнаваемости компании, а также сбор маркетинговых данных о целевой аудитории компании.
С точки зрения содержания, сайт имеет две составляющие, направленные на две целевые аудитории: первая – корпоративная, имеющая b2b направленность; вторая – информационно-развлекательная, рассчитанная на конечного потребителя и содержащая интересные материалы о табаке и его истории. В дальнейшем планируется расширение корпоративной части сайта путем создание отдельного раздела для партнеров компании «Нево Табак». Кроме того, в поддержку сайта планируется проведение рекламных и PR-мероприятий в сети.