TELE2 устанавливает единую для всех тарифов стоимость исходящей минуты разговора внутри группы – 25 копеек за минуту. Корпоративным клиентам доступны дополнительные бесплатные услуги — определитель номера, информация о балансе и тарифе, справка о сумме потраченных средств в текущем месяце. При нулевом балансе абоненты TELE2 остаются на связи и могут получать все входящие звонки и SMS в течение 30 последующих дней.
Тариф «Коммерсант» предназначен для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, которые планируют подключить трех и более абонентов. В рамках этого тарифного плана, предусматривающего абонентскую плату 30 рублей в месяц, абоненты получают низкую стоимость вызовов внутри группы и привлекательные расценки на остальные местные звонки — 95 копеек за минуту разговора.
Более крупным компаниям, которые планируют подключить группу численностью более 10 абонентов, TELE2 предлагает тарифные планы «Специалист» и «Эксперт». В тарифном плане «Специалист» абонентская плата для каждого абонента составляет 100 рублей и включает в себя 100 минут исходящих вызовов. Стоимость исходящего вызова на мобильные телефоны всех сотовых операторов, а также на местные номера составляет 95 копеек за минуту разговора.
Тарифный план «Эксперт» предназначен для абонентов, которым проводят большую часть рабочего времени вне офиса и много говорят по телефону. Ежемесячная абонентская плата в размере 500 рублей включает в себя 600 минут исходящих вызовов. Минута разговора со всеми абонентами TELE2 в этом тарифном плане стоит всего 25 копеек, а исходящие вызовы на городские номера и телефоны других операторов обойдутся в 95 копеек за минуту.
Компании, подключившие тарифные планы «Специалист» и «Эксперт», имеют возможность контролировать расходы своих сотрудников на сотовую связь. Для каждого абонента может быть установлен ежемесячный лимит расходов на связь и набор необходимых услуг. Расходы сверх установленного лимита, а также услуги, не предоставляемые работодателем, абонент может оплачивать самостоятельно. Владельцам корпоративных контрактов доступен и классический роуминг.
«Для каждого руководителя важно контролировать расходы своей компании. Корпоративные тарифы TELE2 позволят многим компаниям существенно сократить расходы на мобильную связь, — комментирует открытие нового направления Тимофей Ващилин, коммерческий директор TELE2 Санкт-Петербург. – Мы уверены, что это предложение будет востребовано бизнес-сообществом».
«TELE2 активно развивает свое присутствие в сегменте корпоративных тарифов. Сейчас аналогичные программы успешно действуют в Ижевске, Кемерово и Челябинске, - говорит Кирилл Кучеров, директор по работе с корпоративными клиентами TELE2 Россия. – Санкт-Петербург является приоритетным регионом для TELE2, и введение линейки — ещё один шаг, направленный на расширение географии наших услуг для компаний».