Контакт-центр создан на базе операторского отдела ТКТ с целью повышения качества обслуживания абонентов трех компаний - ОАО "Мостелеком", ОАО "Национальные кабельные сети" и ОАО "Телекомпания Санкт-Петербурское кабельное телевидение". Общее число абонентов, обслуживаемых контакт-центром, составляет более 5 млн, число принимаемых звонков - более 150 тыс. в месяц.
"Единая круглосуточная служба поддержки абонентов - единый контакт-центр - позволит нам поддержать высокое качество обслуживания, поможет оперативно реагировать на запросы наших абонентов, - отметил генеральный директор НКС Виктор Пинчук - Кроме того, единый Контакт-центр позволяет проводить единую политику и устанавливать единые стандарты клиентского обслуживания для всех компаний".
Досье ComNews
Группа компаний "Национальные Кабельные Сети" - ведущий оператор кабельного телевидения в Российской Федерации. Представляет собой холдинговую структуру, во главе которой находится ОАО "Национальные кабельные сети" со штаб-квартирой в Москве. Через свои дочерние компании осуществляет деятельность в нескольких городах России: Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Электростали, Новосибирске, Кургане.
ОАО "Мостелеком" - оператор городских сетей кабельного телевидения, услугами пользуются 3,4 млн абонентов (90% московских семей).
ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" - оператор городских сетей кабельного телевидения Петербурга. Услугами пользуются 1,5 млн абонентов (70% семей Петербурга).