Стал бесплатным. «Твой Интернет» летом

Крупнейший кабельный оператор Петербурга ОАО «Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) проводит акцию, в рамках которой при подключении в летние месяцы к услуге «Твой Интернет» предоставляется возможность до конца лета пользоваться доступом к сети Интернет бесплатно. Кроме того, компания ввела новые тарифные планы с ограничением по количеству предоплаченного включенного трафика.

ОАО «ТКТ» появилось на рынке в 2001 году, после того как активы ГУП «Санкт-Петербургское кабельное телевидение», принадлежащие правительству нашего города, перешли к владельцам компании. В декабре 2003 года главным акционером стала группа компаний «Национальные Кабельные Сети». В 2004 году на рынок была выведена услуга цифрового ТВ под маркой «Твое TV», в 2005 году – услуга широкополосного доступа к Интернету «Твой Интернет» (сегодня ее пользователями являются более 50 тыс. человек).

На данный момент «ТКТ» является крупнейшим оператором кабельного телевидения на территории Петербурга и Ленинградской области. В зону охвата «ТКТ» входят более 1,5 млн квартир, что позволяет обслуживать в общей сложности более 3,5 млн горожан. Протяженность оптических кабельных линий составляет около 500 км. Сейчас услуга «Твой Интернет» предоставляется в Московском, Адмиралтейском, Приморском, Петроградском, Петродворцовом, Кировском, Красносельском, Выборгском и Калининском районах, городах Колпино и Кронштадт.

C начала июля стартовала акция компании под названием «Лето бесплатного Интернета». Суть предложения состоит в том, что при подключении на услугу «Твой Интернет» абонент получает возможность бесплатно пользоваться доступом на безлимитном тарифном плане «512 Ультра» (512 кбит/с) до конца лета. Предварительно клиенту предлагается выбрать тарифный план, на который он будет переключен после окончания срока действия акции. Данное предложение действует до 31 августа 2007 года.

Стоимость подключения (включает установку оборудования и прокладку кабеля) - 480 рублей. Кроме того, при подключении вносится предоплата в размере 900 рублей (эта сумма начнёт списываться с 1 сентября 2007 года).

«Акция поддерживается наружной рекламой, буклетами, рекламой в Интернете. Об эффективности такой маркетинговой политики можно будет судить после окончания летнего сезона. Кроме того, наша компания нацелена на предоставление клиенту не только максимально привлекательных условий подключения, но и выгодных во всех отношениях тарифных планов. Например, кроме акции «Лето бесплатного Интернета», с 1 июля на услуге «Твой Интернет» появились новые тарифные планы», - комментирует стартовавшую акцию директор по маркетингу ОАО «ТКТ» Елена Паснюк.

Новые тарифные планы «6000 Мбайт» и «3000 Мбайт», предлагаемые с 1 июля, являются пакетными. Заявленная скорость на них составляет 512 кбит/с. Количество предоплаченного трафика соответствует их названиям, а стоимость 1 Мбайт при превышении лимита составляет 0,4 рубля. Подключение, включая кабельный модем Arris или Motorola и установочные работы, обойдется абоненту в 480 рублей. Минимальный авансовый платеж за услуги при подключении – 900 рублей.

Напомним, что в текущую линейку оператора входит еще один помегабайтный тариф и несколько «безлимиток». Первый представлен под названием «512 кбит/с Ультра» с соответствующей скоростью и не включает предоплаченного трафика. При абоненплате 25 рублей в месяц стоимость 1 Мбайта потребленного трафика составляет 0,45 рубля. Стоимость подключения и минимальный авансовый платеж те же – 480 и 900 рублей.

В безлимитной линейке представлены четыре плана – «Безлимитный 1024 Ультра», «Безлимитный 512 Ультра», «Безлимитный 256 Ультра» и «Безлимитный 128 Ультра». Скорости на всех планах линейки соответствуют названиям. Абонентная плата составляет 1290, 990, 590 и 390 рублей в месяц соответственно. Стоимость подключения на всех планах – 480 рублей. Минимальный авансовый платеж при подключении составляет 1,5 тыс. и 1 тыс. рублей на тарифах со скоростью 1024 и 512 кбит/с и 900 рублей на тарифах со скоростью 256 и 128 кбит/с.

Напомним, что ОАО «ТКТ» за последнее время активизировалось на рынке широкополосного доступа в Петербурге. Так, во второй половине прошлого года ТКТ предпринял ряд усилий по привлечению новых и повышению лояльности действующих пользователей. Это позволило добиться очень хороших результатов: в частности, за год абонентская база была увеличена в 10 раз (см., например, выпуск новостей от 25 декабря 2006 г.). Впрочем, ряд инициатив был посвящен сразу обеим услугам. Например, в октябре-ноябре прошлого года была проведена акция «Соседи: дружба по расчету», в рамках которой неограниченное число человек могло подключиться к одной из услуг компании - «Твое TV» или «Твой Интернет» - за единую фиксированную плату 570 рублей (см. выпуск новостей от 20 октября 2006 г.).

Кроме того, на повышение лояльности существующих клиентов направлено открытие в Петербурге в июне этого года нового контакт-центра, который будет обслуживать абонентов крупнейших операторов КТВ двух столиц – ОАО «Мостелеком» и ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение». В этом контакт-центре обслуживанием клиентов, пользующихся услугами под маркой «Твой Интернет» и «Твое ТВ», занимается специальный отдел (см. выпуск новостей от 6 июня 2007 г.). Планируется, что в дальнейшем новый контакт-центр будет обслуживать и других операторов, входящих в холдинг «Национальные кабельные сети»  и работающих в различных регионах страны.

Автор: Денис Шишулин.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: