19 июля 2007 года оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» запустил федеральную акцию «Тройной бонус». В рамках акции в Петербурге и Ленинградской области при подключении на тарифные планы «Первый», «Свободный», «Мы», Red, Red_text или «Спринт» в период с 19 июля по 31 августа 2007 года абоненты получают на свой счет бонус в размере трех стартовых балансов. Полученный бонус абоненты смогут потратить как на исходящие вызовы, так и на пользование дополнительными услугами. При подключении на данные тарифы размер бонуса составляет 430,5 рубля. Бонус будет зачисляться на счет абонента равными долями в течение шести месяцев после подключения. При этом абоненты будут получать информацию о зачислении бонуса посредством SMS-сообщений.
Днем раньше «Билайн» представил новый тарифный план «Бесконечный разговор». В отличие от инициативы МТС запуск данного тарифа – предложение для абонентов Петербурга и Ленинградской области. Тарифный план «Бесконечный разговор» не предусматривает абонентской платы, в его рамках абонент оплачивает только первую минуту разговора (т.е. фактически платит за соединение). Ее стоимость составляет 4,95 рубля не зависимо от направления вызова. Такой принцип тарификации распространяется только на вызовы в «домашнем» регионе. Тариф действует до 30 сентября 2007 года и по истечении данного срока может быть изменен.
Отметим, что в линейке «Билайн» уже есть предложения, в рамках которых абонент может пользоваться безлимитным голосовым трафиком. В частности, в рамках сезонной акции «Летний безлимит» можно подключить три «любимых» номера, стоимость вызовов на которые будет тарифицироваться со 100-процентной скидкой (см. выпуск новостей от 15 мая 2007 г.). Также скидку 100 % на исходящие вызовы в «домашнем» регионе предусматривает тарифный план «Хочу сказать про карнавал», однако его условия несколько отличаются: безлимитным трафик становится только после использования 5 минут на исходящие местные вызовы (см. выпуск новостей от 27 апреля 2007 г.). 31 июля 2007 года данный тарифный план срок действия данного тарифного плана закончится - оператор оставляет за собой право изменить его условия.
В отличие от МТС и «Билайн» «МегаФон Северо-Запад» в последнее время больше внимания уделяет поддержанию лояльности уже существующих абонентов. Так, на днях было запущено новое вознагарждение в рамках программы «МегаФон-Бонс» - «30 минут внутри сети» (см. выпуск новостей от 18 июля 2007 г.). Также оператором недавно было объявлено о старте совместного проекта с контент-провайдером i-Free «Лето Питер-Стайл».
Акция «Лето Питер-Стайл» разработана компанией i-Free специально для Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» и представляет собой сервис подписки на получение SMS-уведомлений о наиболее интересных и ярких событиях этого лета в Петербурге и Северо-Западном регионе: кинопремьерах, театральных гастролях и премьерах, концертах, городских праздниках, спортивных мероприятиях и т.п. Подписка на сервис бесплатна в течение всей акции. В рамках акции «Лето Питер-Стайл» абоненты могут принимать участие в разнообразных тематических викторинах. На данный момент уже завершены две викторины - «Aerosmith» и «Гарри Поттер». 16 июля стартовала еще одна IVR-викторина «Rolling Stones». Итоги серии викторин будут подведены 20 сентября текущего года, и самым активным участникам акции будут вручены призы: ноутбук, коммуникатор, игровая приставка Sony PS3 и смартфон. Контент для сервиса предоставлен компанией i-Free, которая также разработала WAP- и веб-сайты этой акции – wap.megafon.mmi.ru и megafon.mmi.ru.
Отметим, что летом этого года «МегаФон Северо-Запад» уже инициировал контент-проект, направленный на повышение лояльности абонентов: «Мобильный гид» и реализованный совместно информационным агентством «Росбалт» и контент-провайдером «ТелеКлик» (см. выпуск новостей от 14 мая 2007 г.). Это голосовая услуга, она предоставляется по номеру 0777 всем абонентам, зарегистрированным в сети Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» на территории Петербурга и Ленинградской области, в том числе и роуминговым абонентам. Сервис реализован на основе системы мобильного позиционирования: при регистрации входящего звонка от абонента система сама определяет в течение 3-5 секунд местоположение звонящего и в зависимости от географической точки предлагает прослушать информацию о городе в целом, об историческом центре или ближайших достопримечательностях, исторических зданиях и интересных туристических объектах. Таким образом, вне зависимости от того, где находится абонент, он всегда имеет возможность получить наиболее полную информацию о городе и в онлайн-режиме спланировать свой маршрут.
Отметим, что сейчас проект, включающий викторины, продвигает и МТС макрорегион «Северо-Запад». Акция называется «Зажги летом» и направлена на стимулирование новых подключений (см. выпуск новостей от 19 июня 2007 г.). Акция проводится с 1 июня по 31 августа 2007 года на всей территории макрорегиона МТС «Северо-Запад» кроме Республики Коми.