Проект затронет 20 офисов компании в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Он подразумевает автоматизацию всех внутренних процессов, связанных с предоставлением аренды автомобилей.
Уникальность проекта обусловлена тем фактом, что связь с головным офисом, в котором находится центральная база данных, будет осуществляться посредством Интернета без репликации. Специалисты компании БМикро уверены, что благодаря превосходным возможностям визуального проектирования Клиент-Коммуникатора, процесс бронирования, как один из наиболее сложных и требующих особого внимания оператора, станет намного удобнее.
В ходе реализации внедрения планируется полностью автоматизировать следующие процессы:
введение машин в штат;
составление заявок на аренду автомобилей;
непосредственная сдача автомобиля в аренду;
прием автомобиля из аренды;
контроль оплат.
На данный момент автоматизируется 60 рабочих мест. Не исключено, что в ближайшее время количество лицензий может быть увеличено. Уже сейчас компанией РМ-Групп производится около 5 000 операций по сдаче в аренду машин эконом и VIP-класса в месяц, однако к концу года ожидается, что объем будет увеличен почти в 5 раз, благодаря расширению парка автомобилей.