«МегаФон» продвинул «Зенит». В Интернет

В начале марта, одновременно со стартом чемпионата России по футболу, Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» запустил интернет-портал для болельщиков наиболее популярной команды Петербурга и региона в целом «Зенит». На сайте представлен контент для болельщиков и различные конкурсы, акции и опросы.

Сайт megafon-zenit.ru создавался в интернет-агентстве Traffic. Идея создания сайта была сгенерирована еще в прошлом году, но заказ на изготовление поступил только к этому чемпионату. Дизайн сайта выполнен в брендовых цветах оператора и традиционном сине-бело-голубом триколоре футбольной команды. Сайт построен с помощью традиционных технологий MS SQL и HTML. Особенностями ресурса специалисты называют FLASH-обработку фотографий игроков. Кроме того, на сайте сконструирован тотализатор для болельщиков и существует возможность приема MMS-сообщений от болельщиков, участвующих в различных конкурсах. Так, например, запущен конкурс «Мисс Зенит», причем особенно отмечен приоритет тех участниц, которые пришлют свое фото в виде MMS. Можно сказать, что этот шаг является еще одной попыткой стимулирования роста использования дополнительных услуг оператора.

Сейчас сайт посещает около 200-300 пользователей Интернета. В дальнейшем планируется проведение дополнительной рекламной поддержки сайта, также отдельно будут продвигаться конкурсы, например рекламная кампания на конкурс «Мисс Зенит» начинается сегодня.

«Мегафон Северо-Запад» является официальным партнером футбольного клуба «Зенит» и уже имел опыт удачного совместного маркетингового продвижения брендов. Например, маркетинговая кампания с салонами связи «Телеком Поинт», предусматривающая сувениры с символикой «Зенита» всем подключившимся к «МегаФону», несколько раз продлевалась именно ввиду ее большой популярности (см. новость от 22 ноября 2004 http://www.spbit.ru/news/n2508/). Сейчас данная акция запущена вновь и продлится до 30 апреля включительно.

Подобные акции проводили и проводят контент-провайдеры, предоставляя трансляции матчей с помощью SMS или символику команды в виде картинок и логотипов. Также данным приемом пользуются интернет-провайдеры, например такие как «Вэб Плас» и «Зебра Телеком». Так что привязку к бренду другой организации можно уже назвать устоявшейся традицией, которая к тому же приносит прибыль всем участникам акций и стимулирует появление новых клиентов.

«Мы отвечаем за интернет-продвижение сайта и не можем сказать, когда начнутся более глобальные акции по его раскрутке, но уже сейчас его аудиторию составляет приличное, для нашего города, количество посетителей. В принципе само создание сайта выполняет роль дополнительного удобного сервиса для абонентов компании, и мы рассчитываем, что интерес к данному сайту будет постоянно расти, кроме того, всевозможные конкурсы станут проводиться в течение всего чемпионата, что делает наш проект динамичным», - отметил генеральный директор компании Traffic Алексей Куприянов.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: