"Мы переводили, в основном, по 2 магазина в день, причем с остановкой торговли не более чем на 2 часа. Реальные темпы внедрения, естественно, получаются чуть медленнее в связи с запланированными перерывами на подготовку, доставку оборудования и обучения персонала магазинов работе с новым оборудованием и программным обеспечением. Кроме того, в плане были предусмотрены "запасные дни" на случай непредвиденных ситуаций, которых, впрочем, не возникало", - рассказывает менеджер проектов компании "Кристалл Сервис" Александр Мостовой. "Хотелось бы отметить, что Дикси можно отнести к категории "легких" заказчиков, благодаря хорошей организации и неукоснительному соблюдению совместного графика выполнения работ".
"Переход на новую фронт-офиснуюс систему – важный этап крупного проекта по модернизации ИТ-системы сети. В результате мы планируем существенно улучшить управление товародвижением и продажами, повысить уровень сервиса для покупателей и снизить операционные затраты на эксплуатацию информационной системы", - комментирует Владимир Мишуков, менеджер проекта сети Дикси.
По завершению перевода торговых объектов на систему SET Retail будет реализовано централизованное управление магазинами – благодаря использованию функциональности SET Retail Centrum. По сравнению с традиционной схемой автоматизации магазинов, использование SET Retail Centrum имеет для столь крупной сети ряд преимуществ. Во-первых, с ERP-системы снимается задача сбора и доставки данных в каждый объект: информация передается в SET Retail Centrum один раз и далее расходится по магазинам. Во-вторых, не нужно интегрировать учетную систему с фронт-офисом каждого магазина, за счет чего снижается стоимость владения IT-инфраструктурой. И, наконец, благодаря централизации, торговые процессы в магазинах сети синхронизированы и унифицированы.
Отметим, что в ходе проекта была осуществлена интеграция с учетной системой Aldata G.O.L.D., которая в сети Дикси внедряется одновременно с переводом магазинов на SET Retail.