В рамках акции «Попробуй и купи» при подключении до 31 августа 2007 года на популярные тарифные планы «Мы», RED, «Свободный», RED_text в салонах «Телефорум» абонент получает в подарок пакет из 3 MMS-сообщений, 300 Кбайт WAP-трафика, 3 Мбайт GPRS, а также возможность бесплатно закачать Java-игру Caveman Evolution («Эволюция пещерного человека»).
Caveman Evolution – это игра европейского уровня в жанре «Аркада», которая предлагает владельцам мобильных телефонов пройти всю человеческую историю от эпохи пещер, первобытных людей и мамонтов до наших дней. Игра адаптирована для большинства моделей телефонов, для ее функционирования необходима только поддержка Java, что является базовой возможностью телефонов. В рамках акции «Попробуй и купи» новым абонентам МТС, подключившимся к услугам оператора в розничной сети «Телефорум», вручается карта с доступом к WAP-сайту wap.teleforum.mts.ru с игрой, а также описание Caveman Evolution и инструкция по ее загрузке. Напомним, что продвижение данной игры осуществляется в рамках сотрудничества компании «Телефорум» с контент-провайдером INFON, стартовавшего также в начале августа текущего года. Тогда контент-провайдер INFON и группа компаний «Телефорум» объявили о сотрудничестве в рамках запуска нового WAP-сайта: с начала августа 2007 года все контентные услуги на WAP-сайте «Телефорума» предоставляет компания INFON (см. выпуск новостей от 9 августа 2007 г.).
«Телефорум» регулярно проводит рекламные акции для потенциальных абонентов с различными операторами связи. Такие акции всегда вызывают интерес и отклик у покупателей. Наш многолетний и успешный опыт взаимодействия и сотрудничества с компанией МТС в проведении подобных мероприятий показывает, что клиенты охотно реагируют на такие предложения, и количество подключений во время проведения акции увеличивается. Предлагая при подключении клиентам бесплатно воспользоваться дополнительными услугами связи, мы зачастую «знакомим» абонентов с их мобильными телефонами, расширяя область их применения и возможностей», - прокомментировали в компании «Телефорум».
По словам директора департамента по работе с партнерами макрорегиона «Северо-Запад» ОАО «МТС» Дмитрия Панфилова, совместная акция «Попробуй и купи» в первую очередь ориентирована на абонентов, желающих по максимуму использовать возможности своего мобильного телефона. МТС предлагает широкий спектр дополнительных услуг, рассчитанных на активных пользователей, а подобные акции предоставляют новым абонентам возможность сразу же ознакомиться с различными функциями своего телефона и почувствовать качество, простоту и удобство современных технологий.
Наблюдатели рынка отмечают, что сейчас акции, в рамках которых абонент получает возможность какое-то время использовать различные дополнительные сервисы бесплатно, особенно актуальны для операторов сотовой связи, так как такие инициативы не только позволяют привлечь нового абонента, но и одновременно с этим стимулируют его пользоваться допсервисами (в частности, отправка SMS, MMS и мобильный Интернет), тем самым увеличивая ARPU абонента.
Напомним, что ранее «Телефорум» активно сотрудничал с другим оператором сотовой связи региона – Tele2. В частности, летом 2006 года состоялась оригинальная акция под названием «Связь, которая не кусается». В ее рамках вновь подключившемуся абоненту преподносили в подарок фумигатор. Акция оказалась весьма успешной – «Телефорум» смог выйти на первое место в Петербурге по количеству подключений Tele2 (см. выпуск новостей от 24 июля 2006 г.). С 1 по 30 сентября 2006 года во всех салонах связи «Телефорум» в Петербурге и Ленинградской области прошла акция «Есть темы, на которые не принято говорить». Подарок – контрацептив – получили все абоненты, подключившиеся к Tele2, независимо от выбранного ими тарифного плана. По итогам акции число подключившихся к Tele2 в салонах связи «Телефорум» выросло на 30 % по сравнению с предыдущим месяцем. В результате этой акции и предшествующей маркетинговой активности (это была уже четвертая совместная акция компаний в этом году), «Телефорум» сохранил за собой первое место в Петербурге по количеству подключений Tele2 и значительно увеличил отрыв от основных конкурентов (см. выпуск новостей от 3 октября 2006 г.).
Что касается МТС, то в последнее время этот оператор активно инициирует различные акции, призванные увеличить количество подключений. Так, в начале лета стартовала акция «Зажги летом», направленная на продвижение тарифа Red_text (см. выпуск новостей от 19 июня 2006 г.). Она проводится в течение трех летних месяцев и включает в себя 2 проекта. Чтобы стать участником акции «Зажги летом», нужно купить энергетический коктейль Burn в специальной промоупаковке, в которой находится подарочный купон, а затем обменять его в салоне-магазине МТС на стартовый пакет тарифного плана RED_text. Кроме того, при активации такого комплекта подключения абонент получает на счет 70 рублей. Вторая часть проекта «Зажги летом» представляет собой контентный блок, состоящий из 3 призовых акций, объединенных общей идеей и концепцией. Каждый из этапов – это призовая акция (SMS, USSD или голосовые услуги). Партнером по первому туру является контент-провайдер «Информ-мобил», второго тура – «Мобитех», а на третьем этапе - «Интерактиви». Первый этап – голосовая викторина «Правила съема» - проходила с 7 июня по 2 июля 2007 года. Второй этап – SMS-викторина «Знойная десятка» – стартовал 2 июля и завершился 31 июля. Третий этап начался 1 августа 2007 года (см. выпуск новостей от 2 августа 2007 г.).
19 июля 2007 года МТС запустил федеральную акцию «Тройной бонус» (см. выпуск новостей от 20 июля 2007 г.). В рамках акции в Петербурге и Ленинградской области при подключении на тарифные планы «Первый», «Свободный», «Мы», Red, Red_text или «Спринт» в период с 19 июля по 31 августа 2007 года абоненты получают на свой счет бонус в размере трех стартовых балансов. Полученный бонус абоненты смогут потратить как на исходящие вызовы, так и на пользование дополнительными услугами. При подключении на данные тарифы размер бонуса составляет 430,5 рубля. Бонус будет зачисляться на счет абонента равными долями в течение шести месяцев после подключения. При этом абоненты будут получать информацию о зачислении бонуса посредством SMS-сообщений. Таким образом, при подключении в сети «Телефорум» на тарифы, участвующие в акции «Тройной бонус», абоненты становятся участниками сразу двух акции, одна из которых – эксклюзивная.
Ранее, весной текущего года была организована совместно с компанией «Интерактиви» викторина «Последнее слово за тобой», направленная на информационную поддержку и продвижение тарифного плана Red_text. Кроме того, в дополнение к викторине был запущен «мобильный офис» - автобус, в котором осуществлялось подключение к данному тарифу (см. выпуск новостей от 23 марта 2007 г.).