ЕвроСети по-новому

Компания ЕвроСети провела редизайн корпоративного стиля. Самые значительные изменения претерпел логотип, прежний был выбран еще в 2003 году, с момента основания компании. Окончательный переход на новый корпоративный стандарт планируется осуществить к концу сентября.

Фирменный цвет остался прежним – темно-синий – отныне он выступает как фон.  Логотип сохранил графический символ в виде земного шара, а все буквы названия компании теперь используются в верхнем регистре. Компания ЕвроСети развивает свой бизнес согласно девизу «Комплексные IT решения для современных предприятий», где ключевое слово «комплексные», а целью является сделать любое предприятие современным за счет развития информационных технологий. После редизайна слоган стал частью корпоративного логотипа компании ЕвроСети.

Несмотря на то, что проект по реинжинирингу сайта ЕвроСети был завершен к концу мая этого года, дизайн Интернет-ресурса компании также обновился в соответствии с нововведениями. Редизайн был выполнен собственными силами компании без привлечения внешних организаций. Команда для реализации проекта по изменению корпоративного стиля ЕвроСети была сформирована из дизайнера компании, специалистов по PR и маркетингу.

Алексей Макаров, директор по развитию: «Я выступаю за простоту формы, ведь, как известно, главное, содержание. Достаточно часто я привожу в пример мировых гигантов IT рынка, которые известны своей лаконичностью при выборе логотипа. Считаю, что вариант, которому мы отдали предпочтение, наиболее удачный, так как за счет модернизации логотипа, мы облегчили его восприятие, сделали ярким и запоминающимся».

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: