Семинар для продавцов дилерских салонов, проводимый компанией LG, - традиционный способ продвижения своей продукции. Как рассказали представители вендора, подобные мероприятия проводятся регулярно во всех крупных городах Российской Федерации. Для этого компанией создана специальная обучающая бригада, обучение проводится двумя профессиональными тренерами.
Формат мероприятия предполагает как информативную, так и развлекательную части. Как пояснили представители компании LG, основная задача таких мероприятий – не только проинформировать работников дилерских сетей об особенностях модельного ряда сотовых телефонов производства LG, но и повысить лояльность продавцов к бренду. Для решения последней задачи и проводятся развлекательные мероприятия, в том числе – различные викторины с розыгрышем призов.
Что касается обучающей части мероприятия, то она также фактически двухчастна. Так, тренеры компании сначала знакомят слушателей с историей сотовой связи в целом и развития компании LG в частности. Кроме того, основную часть презентации составляет рассказ о линейке мобильных телефонов этого года. Тренеры представляют их основные отличия друг от друга, рассказывают об особенностях их продвижения, в том числе, демонстрируют рекламные ролики конкретных моделей. Так, на состоявшемся недавно в Северной столице семинаре центральным событием стал рассказ о второй модели LG Shine в серии Black Label. В рамках семинара был представлен мобильный телефон с полностью сенсорным экраном Prada KE850, разработанный совместно с известным итальянским домом моды. Отметим, что участникам мероприятия предоставлялась возможность протестировать терминалы. Кроме того, было рассказано о планах на ближайшее будущее.
Как рассказали представители LG, традиционно на подобные семинары приглашаются продавцы федеральных дилерских сетей. Кого из продавцов отправить на обучение, решают сами компании, куда направляется приглашение. После окончания семинара каждому присутствовавшему выдается сертификат. Мероприятие рассчитано примерно на 100 слушателей. В частности, в сентябрьском семинаре LG приняли участие представители таких сетей, как «Евросеть», «Связной», «Беталинк», «Цифроград».
В Северной столице этот семинар – уже второй за последние несколько месяцев. Как пояснили представители компании, это объясняется, прежде всего, большим количеством дилерских салонов в Петербурге, а также общей стратегией LG по увеличению доли рынка. По словам представителей LG, в Петербурге очень исторически сильны другие сотовые бренды, например, Nokia, поэтому Северной столице и уделяется такое повышенное внимание.
Отметим, что в соответствии с нынешней стратегией компании LG по усилению бренда в России недавно был заключен договор с сетью салонов сотовой связи «Телефорум» (см. новость от 31 августа 2007 г.). В рамках этого сотрудничества с 1 сентября 2007 года в салонах «Телефорум» начались продажи терминалов LG. К этому моменту продажи мобильных телефонов LG стартовали в салонах «Телефорум» в Петербурге и Ленинградской области. Затем до конца года они появятся и в магазинах «Телефорум» в других регионах России (напомним, что эта компания также работает на рынках Краснодара и Краснодарского края, Ростова-на-Дону и Ростовской области, Архангельска и Архангельской области, Башкирии). Ассортимент терминалов LG в салонах «Телефорум» составят все актуальные в настоящее время телефоны корейского вендора.
Что касается других обучающих инициатив вендора, то схожие по структуре семинары проводятся для продавцов ноутбуков. Кроме того, для более массового охвата в компании разрабатывается обучающий портал, доступ к которому сотрудники дилерских сетей будут получать с помощью пароля, который будут выдавать мерчендайзеры компании LG.