«Скай Линк» в Петербурге модернизировал условия тарифного плана «Золотая середина». Теперь в его рамках абонентам предлагается безлимитная связь внутри сети в «домашнем» регионе. Это временное предложение оператора, но достаточно длительное по срокам: предложение действует до 1 июня 2008 года.
Еще одна инициатива, стартовавшая одновременно с описанной выше, - призовая акция, направленная на увеличение подключений на тариф «Золотая середина». В ее рамках, оформив договор на обслуживание на тарифе «Золотая середина» в центральном петербургском офисе «Скай Линк» (пр. Добролюбова, д.11), в интернет-магазине оператора или в салонах продаж его официальных дилеров, абонент получит в подарок 500 рублей, которые будут автоматически зачислены на его абонентский счет. Отметим, что данная акция тоже ограничена по времени, однако срок ее проведения значительно короче – всего неделя: с 24 по 31 октября 2007 года.
Напомним, что тарифный план «Золотая середина» был запущен в сети «Скай Линк Петербург» в середине лета текущего года (см. новость от 4 июня 2007 г.). В его рамках за минуту внутрисетевого вызова в «домашнем» регионе абоненту придется заплатить 0,5 рубля, за минуту всех остальных местных вызовов – 1,35 рубля. Столько же стоит и отправка одного SMS-сообщения. Стоимость же трафика передачи данных составляет 3,5 рубля за 1 Мбайт, причем как в режиме CDMA 1Х, так и в режиме EV-DO. При этом за каждую полную минуту соединения при входящих звонках, принимаемых от абонентов других мобильных операторов (исключая «Скай Линк Петербург») и абонентов телефонной сети общего пользования (включая междугородные и международные соединения), абоненту начисляется бонусный балл. За каждый начисленный бонусный балл абоненту предоставляется скидка в размере 1,35 рубля (с учетом НДС). Полученная скидка накапливается в течение расчетного месяца. При ее расчете принимаются во внимание только бонусные баллы, полученные абонентом в течение текущего расчетного месяца. Все выставления на телефонном номере в течение текущего расчетного месяца производятся в полном объеме. Размер же скидки, накопленной в течение месяца, не может превышать заданного лимита, составляющего 80 % от общей суммы выставлений на телефонном номере в течение текущего расчетного месяца.
Тарифный план «Золотая середина» в последнее время участвовал в еще одной знаковой акции оператора: 15 октября 2007 года оператор сотовой связи «Скай Линк Петербург» начал акцию по продвижению терминалов LG и именно этого тарифного предложения (см. новость от 16 октября 2007 г.). Это была первая инициатива оператора, в рамках которой подвигался терминал этого вендора. В рамках этой акции, стартовавшей 15 октября текущего года, оператор сотовой связи «Скай Линк Петербург» предлагает абонентам подключиться на тарифный план «Золотая середина» и приобрести телефон стандарта CDMA 450 LG LHD-200. При этом абонент получает на счет бонус в размере 500 рублей. Интересно, что данная акция еще не завершена: она продлится до 30 ноября 2007 года.
Сейчас проходит акция по продвижению тарифа, ориентированного на пользователей мобильного Интернета, еще у одного игрока рынка – «Билайн». В ее рамках приобретая компьютер, ноутбук или смартфон в одном из гипермаркетов, салонов связи или магазинов компьютерной техники, покупатель получает в подарок комплект тарифного плана «Клик» с нулевым балансом. В акции участвуют салоны сотовой связи «Диксис», магазины сетей «Эльдорадо», «Компьютерный мир» и некоторых других. Кроме того, при пополнении баланса на данном тарифе абонент получает 200 бесплатных SMS-сообщений. Напомним, что тариф «Клик» ориентирован на тех, кто пользуется мобильным Интернетом в ночное и вечернее время: в рамках тарифа стоимость 1 Мбайта GPRS-трафика с 23-00 до 7-00 составляет 0,95 рубля. В дневное же время – 3,95 рубля.
Наблюдатели рынка связывают столь значительную активность операторов в том числе и с тем, что позавчера, 24 октября 2007 года, о запуске в коммерческую эксплуатацию сети третьего поколения объявил «МегаФон Северо-Запад», кроме того, этим оператором были выведены на рынок специальные предложения, ориентированные на передачу данных, с достаточно низкими ценовыми параметрами (см. новость от 25 октября 2007 г.). В связи с этим конкурентная ситуация на рынке мобильного доступа в Интернет значительно обострилась, что и вынуждает других операторов сотовой связи инициировать дополнительные акции по продвижению своих услуг.