Как рассказали в компании Monitor CRM, выбор регионов для открытия представительств осуществлялся на основе специально проведенных исследований, которые показали, что рынок Петербурга наиболее подготовлен к внедрению технологий CRM. Именно в этом регионе рынок CRM-технологий развивается особенно динамично и, следовательно, отмечается повышенный спрос на CRM-решения.
Открывшееся осенью текущего, 2007, года представительство в Петербурге предоставляет информацию о системе, осуществляет внедрения, а также контроль функционирования CRM. Центр в Северной столице отвечает за продажи в городе и Ленинградской области. Офис также будет курировать работу и дилерской сети в своем регионе. В задачи представительства Северо-Запада входит продвижение всей линейки программных продуктов Monitor CRM. «В будущем в сферу компетенции будет входить весь спектр услуг холдинга Market Capital Solutions (MARCS): маркетинговые исследования, консалтинг в области маркетинга и управления, инвестиционный маркетинг и бизнес-планирование», - отметил генеральный директор компании Monitor CRM Михаил Кадыков.
Набор сотрудников в петербургское представительство компании проходил на конкурсной основе, но на сегодняшний день штат сотрудников еще окончательно не укомплектован и количество персонала не разглашается. Отметим, что новый офис в Петербурге за месяц с момента открытия реализовал уже два проекта по внедрению CRM, однако подробности этих проектов пока не раскрываются интегратором.
Интересно, что одновременно со стартом в Петербурге аналогичный проект по созданию представительства компании запущен в Киеве. В киевском офисе специалисты в основном работают с программным продуктом Monitor CRM Pilot, который рассчитан на три рабочих места и дает возможность компании протестировать в своих условиях весь комплекс CRM-технологий при минимальных финансовых затратах, чтобы потом провести полномасштабное внедрение. Такой продукт предназначен для среднего и малого бизнеса.
Как рассказали в компании, оба представительства Monitor CRM будут выполнять функцию центров логистики, что позволит оптимизировать транспортные и материальные потоки. При этом каждый из новых офисов будет отвечать за разработку и реализацию собственной программы продвижения, в которой будет учитываться региональная специфика и интересы местных партнеров Monitor CRM.
Таким образом, на данный момент компания имеет представительства в трех регионах наряду с Центральным: в Москве Monitor CRM работает уже три года. При этом в планы компании входит и дальнейшая экспансия на Восток, Урал и Среднюю Азию, а также выход на рынки стран Западной Европы.
Компания Monitor CRM занимается разработкой и внедрением программных продуктов CRM и работает на рынке ИТ сравнительно недавно. Напомним, что продвигаемая на рынке компанией программа «CRM-система Monitor» предназначена для автоматизации процессов управления коммерческой деятельностью предприятия. Она позволяет построить маркетинговый информационный функционал компании на основе интеграции и комплексного анализа всех данных, необходимых для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. «CRM-система Monitor» объединяет в себе две бизнес-технологии: CRM (Customers Relationship Management) и BI (Business Intelligence), что дает возможность организации работы с клиентами и маркетингового анализа. Monitor CRM является программным продуктом, который может использоваться в подразделениях коммерческих предприятий различных отраслей и масштаба деятельности и может применяться во всех структурах организации, так или иначе осуществляющих взаимодействие с контрагентами (клиентами, покупателями, посредниками, подрядчиками и пр.). Пользователями Monitor CRM являются менеджеры всех уровней, принимающие решения по коммерческим вопросам.
Продвижение системы Monitor CRM осуществляется за счет сети дилеров, таких как «Авалон Софт», ООО «Интеллект-Сервис» и других, а также сертифицированных партнеров «CRM Soft», АГК «РБС», ООО «Квестор плюс», «Бэст», НПК «ГлавИнформПроект» и других. Среди последних проектов компании Monitor CRM - внедрение в сентябре текущего года продукта Monitor CRM Pilot в компании «МебельСтиль». Также в сентябре была осуществлена интеграция CRM для информационно-аналитического центра «Аттестация-Плюс». Чуть ранее, в августе текущего года, специалисты компании MARCS завершили внедрение CRM-системы Monitor в отделе маркетинга компании «Фабус ЛТД», занимающейся поставкой продуктов питания в сети общественного питания Москвы.
Михаил Кадыков так прокомментировал дальнейшие перспективы развития и продвижения продукта: «Базовая версия программы в ближайшее время получит ряд уникальных модулей, которых пока нет не только в отечественных CRM, но и в зарубежных аналогах. Помимо этого, не так давно мы заключили соглашение с питерской компанией «БМикро» о создании на их платформе «Клиент-Коммуникатор» ряда гибких отраслевых решений под торговой маркой «Monitor CRM Plus». Весной 2008-го года мы предложим специализированные решения для малого и среднего бизнеса на этой платформе. Также в ближайшее время будет запущен в тестовом режиме ««тонкий» web-клиент Monitor CRM. И после тестирования он тоже войдет в линейку. Это позволит создавать гибкие комбинированные решения, где мощная аналитическая платформа decktop-Monitor будет сочетаться «тонким» удаленным доступом к базе».
По исследованиям западных аналитиков, рост рынка CRM в России составляет 30-40 % в год, рост рынка Monitor CRM оценивается специалистами компании в 150 % за 2007 год. Это говорит о возрастающей потребности во внедрении автоматизированных аналитических технологий как в коммерческие структуры, так и в государственные организации. Среди таких проектов Monitor CRM отметим внедрение в июле текущего года специалистами компании MARCS программы«Monitor CRM 3.5 в Государственном университете управления (Москва). Кроме того, в июне было завершено внедрение «CRM-системы Monitor» на кафедре Систем управления энергетикой и промышленными предприятиями (СУЭиПП) в Уральском государственном техническом университете.