Креатив как стимулирующий фактор

Операторы сотовой связи активно готовятся к наступающим новогодним праздникам, причем, средства для стимулирования новых подключений используются различные: от запуска дополнительных опций и тарифов до совместных акций с дилерскими сетями. В частности, Tele2 запускает очередной этап «мафиозной» рекламной кампании. МТС же запустил совместную акцию с «Евросетью» и банком «Хоум Кредит».

Tele2 вчера, 28 ноября 2007 года, анонсировал запуск нового этапа рекламной кампании - новогодней пародийной мафиозной истории «Настоящий праздник – только с нами». Рекламная кампания стартует 28 ноября 2007 года в Петербурге и Ленинградской области, а также в Кемеровской, Ростовской, Омской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и задействует телевидение, радио, наружную рекламу, прессу.

Над роликом работало креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots. PR-менеджер Tele2 Россия Сергей Андрияшкин так прокомментировал выбор партнеров: «Мы продолжаем сотрудничество с креативным агентством Partizan, с которыми работаем уже более полутора лет, и пока планируем продолжать работать с ними». Напомним, что Partizan делало для Tele2 не только федеральные рекламные кампании, но и региональные, приуроченные к какому-либо событию. В частности, этим агентством для старта сети Tele2 в Республике Коми была создана отдельная рекламная кампания «Дон Индиго уходит» (см. новость от 17 августа 2007 г.).

При этом в Tele2 отказались озвучить инвестиции в создание нового ролика и в рекламную кампанию. «Съемки проводились сразу в двух павильонах одной из московских студий, в которых можно работать с пиротехническими и другими эффектами - от пожаров и метания ножей до потопа. В процессе подготовки к съемке были разработаны специальные декорации, воссоздающие атмосферу особняка семьи мафиози. Режиссером стал Андрей Чернышев из продакшн-студии Guerilla Shots, - рассказал Сергей Андрияшкин. Производство ролика «Праздник» заняло около трех недель. Надо отметить, что рекламная кампания Tele2 в течение всего года представляет из себя серию из десятка креативных идей, воплощенных в ТВ и радио-роликах, макетах для прессы и наружной рекламы, интернет-баннеров. Поэтому для нас очень важно производить их очень в очень сжатые сроки».

Отметим, что активность в сегменте совместных с дилерами акций, ориентированных на привлечение новый абонентов, у Tele2 достаточно низка. В частности, на данный момент в Северной столице оператором инициирована только одна акций, правда, носящая глобальный характер – в ней участвует большинство дилерских сетей города. В рамках акции в фирменных салонах Tele2, в салонах сотовой связи и магазинах «Телефон.ру», «Цифроград», «Эльдородо», «Питерфон», «Сотекс», «Арт-Телеком», «Диксис», «Беталинк», «Связной», «Телефорум», «Вест-Телеком», «Юг-Провайдер», а также в торговых точках ООО «Галерея XXI» и ООО «Транскарт» при подключении к сети Tele2 с 1 по 31 декабря текущего года абонент получит в подарок хлопушку.

Интересно, что другие операторы региона используют более нестандартные подходы к запуску предпраздничных акций с дилерами. В частности, также вчера, 28 ноября 2007 года, о старте такой акции объявили МТС, банк «Хоум Кредит» и «Евросеть». В рамках сотрудничества с розничной сетью «Евросеть» в период до 17 декабря 2007 года банк «Хоум Кредит» представляет своим клиентам возможность стать участником акции «Подарок за покупку». По условиям акции в салонах компании «Евросеть» каждому покупателю, совершившему покупку телефона или карманного персонального компьютера на сумму свыше 8 тыс. рублей в кредит от банка «Хоум Кредит» с минимальным первоначальным взносом 10 %, вручается в подарок SIM-карта оператора сотовой связи МТС с подключением к тарифу «Супер Первый» с зачисленной на баланс суммой в 500 рублей. Принять участие в акции «Подарок за покупку» смогут все граждане РФ, за исключением жителей столичного региона (Москвы и Московской области), а также Пензы и Пензенской области.

Для МТС такая акция уже не первая. На днях схожая инициатива была запущена как раз в Московском регионе – с тем же банком, но с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» (см. новость ict-online.ru от 27 ноября 2007 г.).

Что касается других игроков сотового рынка Петербурга, то «Билайн» также инициировал федеральную акцию. Она продвигает тарифный план «Первый детский»: абонентам предлагается стартовый комплект в подарочной упаковке с сувениром внутри (см. новость дайджеста от 22 ноября 2007 г.).

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, Телефорум, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, Ультра мобильная связь, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, магазин Телефорум, салоны Телефорум, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ultra магазин, магазин электроники ЭТО, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, сеть магазинов, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, WAP-портал, USSD, салоны сотовой связи, Бета Линк, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть, Связной