В январе 2008 года «Невалинк» проводит две акции, одна из которых направлена на привлечение новых клиентов, а по условиям другой бонусы предлагаются уже существующим абонентам компании.
Компания «Невалинк» была основана осенью 2003 года. Она специализируется на предоставлении ряда телекоммуникационных услуг, в частности, на организации локальных сетей, обслуживании компьютерной техники, предоставлении услуг хостинга и регистрации доменных имен. Что касается проекта домашней сети, то сейчас оператор занимается ее развитием в Выборгском, Калининском, Центральном и Петроградском районах Петербурга. На сегодняшний день к сети провайдера подключено более 300 домов.
По условиям акции «2х2 для новеньких» новые клиенты компании, подключившиеся на безлимитный тарифный план «Свобода», который предполагает скорость доступа к Интернету 1024 Кбит/с и абонентскую плату в размере 899 рублей в месяц, получают месяц обслуживания на скорости 2048 Кбит/с. Для участия в акции и получении бонуса клиенту необходимо оставить заявку на подключение, позвонив по телефону оператора. Предложение действует до 31 января 2008 года.
Для существующих абонентов до конца января действует акция «Увеличь возможности», согласно которой при переходе на тариф с большей скоростью скорость нового тарифа увеличивается в два раза. Увеличение скорости будет действовать в течение одного месяца, затем она снизится до скорости выбранного нового тарифа. Для участия в акции абонентам также необходимо связаться со службой технической поддержки оператора.
В Калининском районе Петербурга кабельный оператор «Теликс» до 31 января 2008 года проводит акцию «Кабельный модем в подарок», призванную увеличить число новых абонентов. Напомним, что компания ведет подключение как по технологии DOC SIS, так и по технологии Ethernet.
Согласно условиям акции, при предоплате нескольких периодов обслуживания на тарифах «Оптима-К» или «Слайдер-К», предполагающих подключение через кабельный модем, абонент получает этот модем в подарок. Для получения подарка на безлимитном тарифе «Оптима-К», который предполагает скорость 768 Кбит/с и абонплату 600 рублей в месяц, необходимо внести оплату за три месяца вперед. А чтобы получить модем при подключении к безлимитному тарифу «Слайдер-К», скорость на котором равна 1024 Кбит/с а абонентская плата составляет 700 рублей, достаточно оплатить два месяца обслуживания.
Последней маркетинговой инициативой «Теликса» стали изменения в тарифных планах, которые были внесены в ноябре 2007 года. Тогда были введены отдельные линейки безлимитных тарифов для подключений по технологии Ethernet и по технологии DOC SIS, также была увеличена скорость на тарифах и введен новый тарифный план «Мега-Е» (см. новость короткой строкой от 21 ноября 2007 г.).
Компания «Ниешанц-Хоум», работающая в Невском и Калининском районах города, продлила до конца января 2008 года акцию по бесплатному подключению абонентов, проживающих в районе станции метро «Академическая». На этом участке провайдер начал работать в ноябре 2007 года, строительство сети началось от улицы Карпинского к Гражданскому проспекту (см. новость короткой строкой от 13 ноября 2007 г.). На сегодняшний день, по данным оператора, на этой территории подключено более 80 домов.
По условиям акции, до 31 января 2008 года подключение на любой действующий в сети «Ниеншанц-Хоум» тариф осуществляется бесплатно. А при подключении на любой из безлимитных предложений группы «Анлим» в период действия акции абонентская плата на тарифах не взимается.
Напомним, что последним маркетинговым шагом этого оператора стало увеличение скоростей на безлимтных тарифах группы «Анлим» в декабре 2007 года. На сегодняшний день эта линейка тарифов представлена под названиями «Анлим.Лайт», «Анлим.Оптимальный», «Анлим.Профи» и «Анлим.Премиум». Скорость на них составляет 600 Кбит/с, 1,5, 2 и 3 Мбит/с соответственно. Абонентская плата на данных предложениях осталась прежней - 450, 580, 780 и 1 тыс. рублей в месяц. Кроме того, на всех тарифах, за исключением «Анлим.Лайт», предоставляется ежемесячный бонусный трафик на скорости до 50 Мбит/с, количество которого варьируется от 1 до 3 Гбайт в зависимости от тарифа.
Из общегородских операторов инициативой, направленной на привлечение клиентов, отметился «Северо-Западный Телеком» (торговая марка «Авангард»), который 16 января объявил о продлении до 31 марта 2008 года акции «Подключи «Авангард», получи ADSL-модем или web-камеру в подарок». Напомним, что акция стартовала в октябре 2007 года и по ее условиям клиент, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте компании, имеет возможность в рамках сервиса «Под ключ» за 1 рубль заказать подключение услуги «Авангард» на дом и получить ADSL-модем или Web-камеру в подарок (см. новость от 9 октября 2007 г.).
У крупнейшего альтернативного оператора нашего города, компании «ПетерСтар», в январе также действует специальная акция «Подарочные часы», которая распространяется на всех пользователей Интернет-карт коммутируемого доступа «Час Желтой собаки» в Петербурге.
Компанией были введены бесплатные часы дополнительно к существующему номиналу карт. При приобретении по прежней стоимости (120 рублей) четырехчасовой карты абонент получает в подарок один час работы в сети Интернет. К семичасовой карте стоимостью 200 рублей добавлено два бонусных часа, а к тринадцатичасовой (340 рублей) - три часа. Акция продлится до 31 января 2008 года.
Последней инициативой, направленной на увеличение абонентской базы, у «ПетерСтара» стало введение новой тарифной сетки для абонентов - физических лиц, подключенных к домашней сети компании. Изменения коснулись как скорости на безлимитных тарифах, так и количества предоплаченного трафика на пакетных предложениях. Кроме того, «ПетерСтар» ввел для своих абонентов новую услугу «Турбо», в рамках которой клиент имеет возможность увеличить скорость доступа к сети Интернет на определенное время до максимально возможной (см. новость от 3 октября 2007 г.).
Что касается других игроков телекоммуникационного рынка Петербурга, то с начала января 2008 года ряд компаний уже объявил о введении новых тарифов. Так, с 1 января новые тарифы начали действовать у компаний InterZet, «Вест-Ком Трейд», HomeUser (см. новость от 10 января 2008 г.) и оператора «Антхилл» (см. новость от 27 января 2007 г.). Кроме того, ряд инициатив, направленных как на привлечение новых клиентов, так и на повышение лояльности со стороны уже существующих, запустил оператор SkyNet (см. новость от 17 января 2007 г.).