Компания «ЮСиЭс» (UCS) была основана в 1992 году. Специалисты компании занимаются комплексной автоматизацией предприятий сферы услуг (HoReCa), разработкой программного обеспечения, поставкой оборудования, системной интеграцией. Компания имеет 11 представительств (в том числе и в Петербурге), дилерская сеть компании охватывает 16 стран и 145 городов. По состоянию на май 2007 года, зарегистрировано более 9 тыс. официальных инсталляций системы R-Keeper, около 600 из них - в Петербурге. Заказчиками компании выступают сети ресторанов, рестораны, бистро, кофейни, кинотеатры, гостиницы, горнолыжные курорты, развлекательные комплексы и т.д. Среди них – семейный развлекательный центр «Fun City» (см. новость от 14 ноября 2007 г.), аквапарк «Родео-Драйв» (см. новость от 3 августа 2007 г.), МРТК «Пулково 3» (см. новость от 21 марта 2007 г.), «Боулинг Сити Южный Полюс», рестораны «Елки-Палки», Subway, «Якитория», «Фуджияма», «Банзай», «Жили-Были», «Или», «Гин-Но Таки», «Васаби», СПБ («Сеть пивных баров»), «Панорама».
В тендере на автоматизацию ресторана «Баден Баден» участвовало несколько российских компаний. По итогам переговоров владельцами ресторана была выбрана информационно-управленческая система R-Keeper (UCS), которая наиболее полно соответствует требованиям заведения. В декабре 2007 года компания «ЮСиЭс СПб» (UCS SPb) провела комплексную автоматизацию ресторана «Баден Баден», находящегося на проспекте Просвещения. Компания-исполнитель провела проектное сопровождение, пуско-наладочные работы, а также обучение персонала работе с системой автоматизации.
В ресторане «Баден Баден» установлена система автоматизации R-Keeper в конфигурации, состоящей из двух автоматизированных рабочих места (АРМ) официанта, АРМ кассира, менеджера. Помимо этого, программное обеспечение включает в себя модуль мониторинга сервера в режиме on-line, персональную депозитно-дисконтную систему и интерфейс к «1C: Бухгалтерия». АРМ бухгалтера организовано с помощью программы для складского учета R-Keeper StoreHouse. Оборудование, входящее в состав программно-аппаратного комплекса R-Keeper и R-Keeper StoreHouse, состоит из выделенного сервера, персональных компьютеров и специализированных терминалов и устройств. В рамках проекта в ресторане «Баден Баден» АРМ кассира и официантов созданы на базе современных моноблочных станций Glaive с Touch Screen мониторами. На кухне установлены 3 принтера для сервис-печати марок заказа.
Летом 2008 года планируется расширение установленного программно-аппаратного комплекса автоматизации в связи с вводом в эксплуатацию летней площадки. В том числе, добавятся новые автоматизированные рабочие места официантов, организованные как на базе стационарных терминалов, так и с помощью «мобильных блокнотов». Разработка «мобильный блокнот» представляет собой переносной терминал официанта на основе карманного персонального компьютера.
Напомним, что компания «ЮСиЭс» (UCS) открыла в Петербурге официальное представительство в конце 2004 года. Штат коллектива насчитывает более 30 сотрудников. Также, в составе компании в Северной столицы работают маркетинговые специалисты и эксперты по управленческому учету на предприятиях общественного питания. В компании функционируют отдел внедрения, центр технической поддержки, специализированный сall-центр «горячая линия», учебно-консультационный центр. На сегодняшний день в Петербурге и Северо-Западном регионе компания реализовала свыше 350 проектов по комплексной автоматизации ресторанов, кафе, баров, аквапарков, гостиниц, боулинг-клубов, развлекательных центров и других предприятий сферы услуг. Большая доля этих внедрений приходится на последние 2-3 года.
Среди последних внедрений отметим проект по автоматизации новых суши-баров «Япошка», завершившийся в ноябре минувшего года. Ранее существовавшие шесть ресторанов сети также используют систему R-Keeper в качестве информационно-управленческой системы (см. новость от 10 декабря 2007 г.).
В центральном офисе ЗАО «Сеть Пивных Баров» в Петербурге компанией «ЮСиЭс СПб» был установлен единый Back-office (компоненты R-Keeper, отвечающие за управление производством и товародвижением), а также общий для всей сети программный модуль «Менеджер» (для реализации единой системы отчетов). В каждом баре установлены компоненты R-Keeper Front-office. Обмен информацией между центральным офисом и барами происходит посредством сети интернет. В единой информационной системе работают все торговые точки и центральный офис заказчика (см. новость от 5 июля 2007 г.).
Компания «ЮСиЭс СПб» продвигает всю линейку программных продуктов разработчика UCS Soft. На рынке Северо-Запада свое применение нашли такие продукты, как системы автоматизации и управленческого учета R-Keeper и R-Keeper StoreHouse, система самообслуживания R-Keeper SelfService, Shelter (гостиничный сервис), Pool Jet (бильярд), Game Keeper (игровой бизнес), UCS Премьера (киноиндустрия), система доставки продукции UCS Delivery и другие.