Центр Речевых Технологий представляет первую русскоязычную IVR систему Voice Navigator

В рамках своего участия в VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» компания «Центр Речевых Технологий» представит насколько принципиально новых разработок, в том числе первую систему интерактивного общения для контакт-центров, созданную специально для русского языка - Voice Navigator.

Voice Navigator - набор программных продуктов и технологий для интерактивных телефонных сервисов (Interactive Voice Response), основанных на распознавании и синтезе русской речи. Данный продукт способен задавать звонящему вопросы и понимать ответы, в зависимости от которых производится дальнейшая маршрутизация звонка в системе. Демонстрация возможностей Voice Navigator будет проводиться в режиме реального времени. Участники форума смогут позвонить в офис ЦРТ и убедиться в высоком качестве распознавания и удобстве речевого интерфейса.

Принципиальное отличие новой разработки ЦРТ от существующих решений в том, что распознавание и синтез, заложенные в основу данного продукта, - не адаптированные к русскому языку англоязычные решения, а технологии созданные специально для родного «великого и могучего», что позволяет обеспечить максимально высокое качество распознавания (доля ошибок по некоторым категориям не превышает 0.1%).

В основе Voice Navigator  - уникальная технология  распознавания слитной русской «Руссограф», разработанная в ЦРТ. Для работы над проектом в компании использовали уникальный для России набор речевых баз, которые были использованы для создания акустических моделей русской речи. Для создания языковых моделей в ЦРТ была собрана текстовая база  русского языка объемом 35 миллионов слов. Voice Navigator является одним из первых программных решений на базе «Руссографа».

Кроме того ЦРТ продемонстрирует новые возможности хорошо известной в системы многоканальной записи телефонных переговоров Smart Logger/Незабудка II.

«Мы рады вновь принять участие в Call Center World. Russia/CIS – 2008 – самом масштабном и значимом событии в российской индустрии call-центров. Традиционно на Форуме представляются наиболее интересные разработки в этой области и в этом контексте нам есть что показать специалистам. Мы приготовили ряд прорывных, инновационных продуктов, над которыми работали лучшие специалисты нашей компании» – говорит Генеральный директор ЦРТ Михаил Хитров.

Центр Речевых Технологий – петербургская инновационная компания, разработчик высокотехнологичных решений и продуктов в области речевых технологий, записи и компьютерной обработки звука. ЦРТ является признанным лидером российского рынка речевых технологий и входит в тройку мировых технологических лидеров по компьютерной обработке голосовой информации.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, управление проектами, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, программы лояльности, бонус, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL