В рамках акции, предложенной оператором сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы», при подключении на тарифный план «Супер Первый» в период с 26 марта по 31 мая 2008 года абонент получает возможность пользоваться услугой «Номера МТС» без абонентской платы. Услуга уже включена в стартовый комплект при подключении или смене тарифного плана на тариф «Супер Первый». Условия акции действительны до 31 мая 2008 года при нахождении на территории домашнего региона. С 1 июня 2008 года стоимость услуги «Номера МТС» на один календарный месяц составит 30 рублей. Тарифный модификатор «Номера МТС» позволяет получить скидку 50 % на внутрисетевые вызовы в домашнем регионе.
Напомним, что тарифный план «Супер Первый» был запущен оператором в августе 2007 года и явился вторым предложением в линейке тарифов «Первый» (см. новость от 13 августа 2008 г.). В рамках тарифа «Супер Первый» вызовы тарифицируются поминутно, кроме того, тариф не предусматривает абонентской платы. Тарифный план «Супер Первый» предполагает ступенчатое снижение стоимости вызова в зависимости от длительности разговора. Так, в макрорегионе «Северо-Запад» предусмотрено трехступенчатое снижение. В Петербурге и Ленинградской области первая и вторая минуты внутрисетевого вызова в домашнем регионе обойдутся абоненту в 0,88 рубля, начиная с третьей – в 0,08 рубля за каждую. Исходящие вызовы на мобильные телефоны абонентов других операторов сотовой связи, действующих в Петербурге и Ленинградской области, а также на фиксированные номера, тарифицируются из расчета 1,75 рубля за первую и вторую минуты разговора, 0,15 рубля за минуту, начиная с третьей по девятую включительно, и 1 рубль – с десятой и далее.
Кроме того, с 7 апреля 2008 года МТС запускают новую услугу, в рамках которой абонентам оператора предоставляется возможность скачать с WAP-портала компании МТС антивирусную программу, разработанную Лабораторией Касперского (см. новость от 27 марта 2008 г.).
«Скай Линк» также проводит несколько акций для своих абонентов. В частности, предлагается специальная бонусная программа, в рамках которой за каждые 3 мегабайта переданных или полученных данных абонент получает 1 бесплатную минуту местного соединения (начисление происходит путем начисления бонуса в размере 0,45 рубля за каждый полный тарифицированный Мбайт трафика передачи данных). Чтобы воспользоваться бонусной программой, необходимо подключится на один из тарифов для активных пользователей Интернета с федеральной нумерации «Турбо», «Турбо 500», «Турбо 1000». Бонусы могут использоваться для оплаты местной, междугородной и международной голосовой связи. Напомним, что программа «Голос за Интернет» стартовала еще в феврале 2008 года (см. новость от 21 февраля 2008 г.).
В рамках еще одной весенней акции при подключении к петербургской сети «Скай Линк» в апреле в центральном магазине «Скай Линк» (пр. Добролюбова, д. 11), в интернет-магазине «Скай Линк» и во всех салонах официальных дилеров оператора в Петербурге абонент может приобрести модем для высокоскоростного доступа к сети Интернет по уникальной цене 3500 рублей. Предложение действительно при подклювчении на тарифные планы для федеральных номеров «Турбо», «Турбо 500», «Турбо 1000» и «Турбо 2000». При этом абонент может выбрать один из интернет-модулей - Huawei EC500, C-motech CNU 550, AnyData ADU-E 310A, AnyData ADU-E 300A или Ubiquam UM-300.
Что касается других операторов региона, то «Билайн» активно модифицирует существующие тарифы. Так, с 1 апреля 2008 года изменил параметры тарифного плана «Клик. Плюс»: модификации подверглась стоимость GPRS-трафика. Теперь стоимость 1 Мбайт переданных или полученных данных составляет 0,2 рубля. С 5 апреля 2008 года изменится и тариф «Свободный стиль». С этого дня суммарное время нетарифицируемых местных вызовов составит 10 часов в сутки, стоимость минуты свыше 10 часов составит 1 рубль за минуту соединения, начиная с 61-й секунды.
Наблюдатели рынка традиционно ожидают значительной активизации операторов в мае-июне, что обусловлено, как правило, необходимостью вывести специальные предложения к летнему сезону и стимулировать новые подключения в период спада покупательской активности.