«Элтел» защитит своих абонентов с помощью Dr.Web AV-Desk

На днях петербургский провайдер «Элтел» и компания «Доктор Веб» и объявили о начале предоставления услуги «Антивирус Dr.Web». «Элтел» является первым провайдером в Петербурге, который предоставляет услуги антивирусной и антиспам-защиты с помощью Dr.Web AV-Desk. По словам представителей «Элтела», сервис Dr.Web AV-Desk позволит компании еще больше усилить конкурентные преимущества и повысить лояльность клиентов. Компания «Доктор Веб», в свою очередь, также активно продвигает свой продукт среди провайдеров. Сервис уже действует у нескольких крупных российских провайдеров, кроме того, сейчас ведутся тестирования сервиса еще сразу на нескольких площадках других крупных операторов.

В соответствии с условиями договора, 25 тысяч клиентов «Элтел» получают возможность использовать ПО «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам» для защиты своих персональных компьютеров от вирусов, спама, шпионского и рекламного ПО, а также хакерских утилит. Воспользоваться услугой могут даже те абоненты, чьи компьютеры уже заражены: антивирус Dr.Web может быть установлен на инфицированный ПК и в большинстве случаев способен вылечить его без помощи дополнительных утилит.

Dr.Web AV-Desk является первым интернет-сервисом компании «Доктор Веб». Сервис ориентирован на интернет-провайдеров и позволяет предоставлять услуги антивирусной защиты неограниченному числу абонентов - как частным лицам, так и компаниям, - а также централизованно управлять процессом предоставления таких услуг.

Сервис имеет клиент-серверную архитектуру. На площадке провайдера устанавливается антивирусный сервер, который формирует исполняемые файлы для пользователей, распределяет их по разным группам с различными настройками, обновляет «клиентскую часть» на компьютере абонента сети провайдера и получает от них статистику по вирусной ситуации и стабильности работы агента. При этом весь обмен информацией осуществляется по внутрисетевому трафику. На основании статистики системный администратор может вычленять проблемных (потенциально опасных для сети) пользователей и вести с ними работу, помогая устранять вредоносное ПО. Система полностью автоматизирована и легко интегрируется в биллинговую систему провайдера.

Подписка на услугу «Антивирус Dr.Web» оформляется абонентом в личном кабинете на странице подписки на любой необходимый срок – от 1 до 36 месяцев. В области управления подпиской можно настроить автоматическое ежемесячное возобновление подписки, а также приостанавливать подписку на время отпуска или командировки (как минимум на 1 месяц).

После активации подписки на услугу «Антивирус Dr.Web» пользователю предоставляется ссылка для скачивания инсталляционного пакета Dr.Web (около 800 Кбайт). Скачанный файл необходимо запустить на исполнение. Запущенный исполняемый файл Dr.Web самостоятельно производит установку «Dr.Web для Windows. Антивирус + Антиспам» на ПК и устанавливает соединение с антивирусным сервером провайдера для получения обновлений вирусных баз и программных модулей. Dr.Web будет защищать даже тогда, когда ПК абонента будет отключен от сети Интернет (однако при этом не будут скачиваться обновления).

Обновления вирусных баз и программных модулей выпускаются компанией «Доктор Веб» и поставляются провайдеру. Дальше они доставляются всем абонентам услуги, причем за обновления абонентам не приходится платить совсем, так как они поступают к ним по внтурисетевому бесплатному трафику провайдера. Оплата за пользование услугой «Антивирус Dr.Web» автоматически списывается с личного счета подписчика.

Стоимость этой дополнительной услуги определяется совместно с провайдером. Что же касается непосредственно абонентов «Элтела», то активация услуги производится в «Личном кабинете» абонента. Стоимость услуги составляет 99 рублей в месяц. Всем желающим воспользоваться услугой предоставляется возможность бесплатного тестирования с момента подключения и до конца текущего месяца, а также дополнительно в течение еще одного полного месяца.

«Сервис Dr.Web AV-Desk нас заинтересовал как средство еще большего усиления конкурентных преимуществ нашей компании и повышения лояльности клиентов. Для нас это отличная возможность обеспечить безопасность как наших сетей, так и ПК абонентов, которым теперь достаточно подключиться к услуге и получить надежную антивирусную защиту, гарантируемую компанией «Доктор Веб». Уже сегодня результаты тестирования доказывают правильность нашего решения. Надежность, неприхотливость и удобство пользования сервисом Dr.Web AV-Desk позволяют надеяться, что услуга «Антивирус Dr.Web» обеспечит нам приток новых абонентов и в значительной степени увеличит степень доверия постоянных клиентов», - прокомментировал заместитель директора по развитию компании «Элтел» Андрей Куликов.

Отметим, что оператор «Элтел» проводит достаточно активную маркетинговую политику, направленную на привлечение клиентов. В частности, в 2007 году «Элтел» помимо введения новых тарифов на услуги провел ряд акций, направленных на привлечение новых абонентов. К примеру, в апреле была запущена акция «Подключись и получи ноутбук в подарок», в рамках которой абоненты с определенными – юбилейными – номерами договоров получали различные подарки, главным среди которых был ноутбук. Также разыгрывались цифровые фотоаппараты, MP3-плееры и другие призы. Помимо этого был разработан ряд различных номинаций для наиболее активных абонентов (см. новость от 3 апреля 2007 г.). В августе компания запустила акцию «Интернет на 5+». По ее условиям при подключении к сети «Элтел» в период с 1 августа по 1 сентября 2007 года базовая скорость тарифа удваивалась, при этом такие условия тарифа сохранялись до 31 декабря 2007 года (см. новость от 7 августа 2007 г.). В дальнейшем сроки действия акции были продлены до 31 октября (см. новость от 1 октября 2007 г.). Кроме того,  2007 год стал для «Элтела» годом активного выхода на розничный рынок бизнес-клиентов (см. новость от 16 апреля 2008 г.).

«Dr.Web AV-Desk позиционируется нами как модель бизнеса. Ее преимущества для провайдеров заключаются в том, что она позволяет учесть все особенности бизнеса каждого провайдера, не навязывая ему что-либо унифицированное и жесткое. Это и есть базовое условие сотрудничества. Все детали этой модели проговариваются отдельно с каждым провайдером, в результате чего подписывается конкретный для каждого случая договор. Эффективность и удобство использования сервиса Dr.Web AV-Desk уже оценили по достоинству абоненты многих российских провайдеров IT-услуг. Особенно приятно, что теперь эта услуга доступна и в Петербурге - городе, где создается российский антивирус Dr.Web», - отметил генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров.

Компания «Доктор Вэб», в свою очередь, также активно продвигает свой продукт среди провайдеров. По словам представителей компании, предложение совпало со спросом на подобную услугу со стороны провайдеров. Первыми на новую модель бизнеса откликнулись такие провайдеры как «Корбина Телеком» и ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». Кроме того, сейчас  ведутся тестирования сервиса еще сразу на нескольких площадках других крупных провайдеров.

Подробности

Компания «Доктор Веб» - российский разработчик средств информационной безопасности. Компания предлагает антивирусные и антиспам-решения как для крупных компаний и государственных организаций, так и для частных пользователей. Антивирусные продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года и соответствуют мировым стандартам безопасности. В распространении антивирусных продуктов Dr.Web компания опирается на партнерскую сеть, отказавшись от прямых продаж продуктов конечным пользователям.

Компания «Элтел» основана в 2000 году и сейчас входит в десятку крупнейших операторов связи Петербурга. «Элтел» предоставляет корпоративным и частным пользователям услуги телефонной связи, скоростного доступа к сети Интернет, профессионального хостинга, построения виртуальных частных сетей (VPN). Оптоволоконная сеть компании в Петербурге насчитывает 6 опорных и 90 вспомогательных узлов, объединенных единой транспортной сетью. «Элтел» первой в Петербурге запустила в эксплуатацию транспортное кольцо с пропускной способностью 10 Гбит/с по технологии MPLS Ethernet.

Особенностью бизнеса «Элтел» в Петербурге является то, что оператор уже несколько лет выступает поставщиком интернет-каналов для большинства провайдеров Петербурга, а осенью 2006 года приступил к развертыванию собственного проекта домашней сети, объединившись с оператором «Транскейно». Сейчас количество домашних подписчиков превышает 20 тыс. человек. В 2002 году оператор был одним из инициаторов проекта магистральной сети RETN. Сейчас он представляет собой одну из крупнейших в стране магистральных сетей, которая соединяет российских операторов с зарубежными поставщиками трафика. Сейчас это направление выделено в два самостоятельных актива: «РетнНет» – магистральный оператор в России, а также RETN Ltd. - магистральный оператор в Европе и США. Как магистральный игрок, группа компаний ELTEL присутствует в 15 городах России и мира, а через партнерские соглашения предлагает услуги организации каналов связи между 200 городами мира.

Автор: Денис Шишулин.

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: