Отраслевое решение от Digital Design на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0 ориентировано прежде всего на средние и крупные компании, занимающиеся дистрибуцией и оптовой торговлей в различных рыночных сегментах (FMCG, фармацевтическая продукция и др.), а также на производителей, выстраивающих собственную сеть сбыта. Решение учитывает особенности бизнес-процессов торговых компаний, связанные со сложностью контроля продаж в территориально удаленных филиалах и подразделениях, большими объемами реализуемой продукции, сложной товарной матрицей, а также с наличием большого количества сделок, одновременно находящихся в работе.
С помощью решения «CRM для дистрибуции и оптовой торговли» дистрибуторские компании смогут аккумулировать информацию о взаимоотношениях с клиентами, автоматизировать большую часть рутинных операций и оперативно контролировать процесс продаж, деятельность менеджеров и торговых представителей. Внедрение системы позволит повысить эффективность управления складскими запасами, дебиторской задолженностью, потоками товаров, отношениями с клиентами и поставщиками, а также предоставляет широкие возможности для анализа данных в различных разрезах. Кроме того, «CRM для дистрибуции и оптовой торговли» обеспечивает планирование маркетинговой деятельности относительно территорий, клиентов и товарных групп и оценку эффективности маркетинговых затрат.
Digital Design уже в течение нескольких лет занимается внедрением системы Microsoft Dynamics CRM и обладает обширной бизнес-компетенцией в области управления отношениями с клиентами. Сегодня компания осуществляет ряд проектов на базе системы Microsoft Dynamics CRM, позволяющей выполнять эффективное планирование и прогнозирование продаж, вести единую клиентскую базу и осуществлять анализ маркетинговой информации. Среди клиентов Digital Design в сфере CRM-решений - такие компании, как «Векос», «МВО Питер», ГК «Маяк».