VMB-Сервис вывел «Телеинтерфон»

Компания VMB-Сервис, ранее входившая в концерн VMB, но уже достаточно давно работающая самостоятельно, занялась расширением спектра предлагаемых услуг и теперь выходит на рынок системной интеграции и консалтинга, одновременно начиная продвижение нового собственного бренда «Телеинтерфон».

Компания VMB-Сервис была образована в 1997 году и изначально входила в концерн VMB, который занимался бизнесом, связанным с коммерческой недвижимостью в Петербурге. В концерне компания VMB-Сервис выполняла роль телекоммуникационного подразделения, и помимо построения телекоммуникационных сетей на объектах, реализовывала внешние проекты. В 1999 году концерн распался на несколько самостоятельных организаций, занимающихся собственным бизнесом. VMB-Сервис продолжила развитие своего телекоммуникационного бизнеса и в 2000 году выполнила проект построения сетей в Ледовом дворце. В 2001 году компания заключила партнерское соглашение с компанией UltraStar по выводу на рынок нового карточного бренда «Виатон», продажи которого сейчас осуществляются в Петербурге и Москве. Внешние каналы связи компании обслуживают операторы «ПетерСтар» и «Эквант». Основное оборудование по партнерскому соглашению поставляется компанией Cisco Systems. Сегодня у компании более 700 клиентов, а ее основным партнером по бизнесу стал холдинг «Петербургстрой- Skanska».

Помимо построения телекоммуникационных сетей в зданиях коммерческого использования компания также выходит на новый для себя рынок системной интеграции и ИТ-консалтинга. Кроме того, VMB-Сервис выводит на рынок собственный бренд «Телеинтерфон», который собрал под своим названием несколько организаций, входящих в группу компаний «Телеинтерфон».

Основной деятельностью группы компаний  «Телеинтерфон» является реализация телекоммуникационных проектов в части проектирования, монтажа инженерных систем и системной интеграции, а также поставки пассивного и активного оборудования. При реализации крупных проектов, касающихся объектов коммерческой недвижимости, компания делает ставку на общую системную интеграцию и построение комплексных инженерных систем «под ключ», включающих системы телефонии и передачи данных, охраны и видеонаблюдения, теле- и звукового вещания, и т.д. Такой подход, по мнению специалистов компании, позволяет наиболее эффективно провести проектирование и установку кабельных систем, сетевого и телекоммуникационного оборудования и реализовать внутренние кабельные системы в соответствии с пожеланиями клиентов, а также оптимизировать затраты на их построение и эксплуатацию.

Стратегия «Телеинтерфон» направлена на развитие партнерских отношений и альянсов с телекоммуникационными компаниями и фирмами, занимающимися строительством и эксплуатацией коммерческой многофункциональной недвижимости для реализации совместных проектов, как в Петербурге, так и в других городах РФ.

Деятельность «Телеинтерфон»  в области информационных технологий и системной интеграции – это, в первую очередь, бизнес-консалтинг в области разработки ИТ-стратегии и концепции развития ИТ-систем, аудит ИТ-инфраструктуры, реинжиниринг бизнес-процессов, аудит эффективности инвестиций в ИТ.

Также в компании занимаются разработкой и внедрением комплексных корпоративных информационных систем различного уровня сложности, внедрением и технической поддержкой операционных систем, СУБД и систем обеспечения безопасности в сетях Internet/ Intranet, созданием и внедрением автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) и автоматизированных систем оперативно-диспечерского управления (АСОДУ). Помимо этого в компании традиционно занимаются проектированием и установкой кабельных систем, сетевого и телекоммуникационного оборудования, а также поставкой компьютерного и серверного оборудования, систем высокой надежности и резервных центров, систем хранения и архивирования данных. В компании реализован отдел по работе с клиентами, в котором работают над обучением специалистов заказчиков работе с ИТ-инфраструктурой компании и работе с ERP-системами предприятия. Другим направлением деятельности «Телеинтерфон» является развитие телекоммуникационного сервиса на объектах коммерческой недвижимости (операторские лицензии по связи ЗАО «VMB-Сервис»).

Сегодня в регионе заметна тенденция консолидации компаний разных видов деятельности в едином холдинге либо концерне. Например, компания «Миран», входящая в холдинг «Бекар» (см. выпуск новостей от 29 июля 2005), «ЭлектронТелеком», являющийся оператором компании «ЛенСпецСМУ», и «Инженерные технологии строительства», входящие в холдинг «М-Индустрия» (см. выпуск новостей от 28 июля 2005). Известны случаи создания компании под конкретный строящийся бизнес-центр (см. выпуск новостей от 25 мая 2005). «VMB-Сервис» в данном случае хоть и называет одним из своих стратегических партнеров компанию «Петербургстрой-Skanska», пошел несколько отличным путем от уже сложившихся тенденций, создавая собственную структуру компаний.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: