Сегодня впервые Программа была представлена Ириной Гришановой, директором по продажам компании «Синтерра», на Дне Microsoft для хостинг-партнеров корпорации в России.
Программа стала результатом развития опыта трехстороннего партнерского соглашения «Синтерры», Microsoft и хостинг-провайдера Infobox, направленного на продвижение услуг по аренде приложений в рамках программы «ПО как услуга».
Российский рынок хостинга демонстрирует стабильный и быстрый рост. При этом наряду с традиционными хостинг услугами (co-location, регистрация домена и аренда сервера) все больший интерес вызывают услуги по аренде приложений (концепция Software as a Service – SaaS), позволяющие среднему и малому бизнесу существенно снизить затраты на ИТ (как в части приобретения, так и поддержки ПО), а компаниям сервис провайдерам – выйти на новые рынки услуг и увеличить свои доходы.
«Программа «Синтерры» нацелена на территориальное распределение интернет-ресурсов и корпоративных бизнес-приложений, вынужденно расположенных в Москве. Размещение ресурсов в регионах не только будет способствовать повышению их катастрофоустойчивости и доступности для потребителей на территории всей страны, но и поможет хостинг-провайдерам выйти на новые региональные рынки» - говорит Ирина Гришанова, директор по продажам компании «Синтерра».
В рамках программы «Синтерра» разработала специальные условия для размещения ресурсов хостинг-провайдеров в региональных ЦОД «Синтерры»:
Каждому партнеру в зависимости от потребляемых услуг ЦОД предлагается льготный период размещения стоек для проведения маркетинговых мероприятий по продвижению ресурсов в регионах.
В регионах доступ в Интернет партнеру предоставляется также на специальных условиях в зависимости от профиля трафика, генерируемого ресурсом.
При размещении ресурсов в нескольких ЦОД «Синтерры», хостинг-провайдер получает пакет услуг, в состав которых включены технологические VPN между арендуемыми площадками.
В случае установки ресурсов партнера в региональные ЦОД «Синтерры» до их официального открытия, компания предлагает партнеру совместное продвижение этих ресурсов в рамках плановой маркетинговой кампании «Синтерры» в регионе.