Новый сервис позволит пользователям услуг связи ОАО «Ростелеком» самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей.
«Внедрение «Личного кабинета» позволяет улучшить обслуживание наших пользователей, повысить оперативность получения информации о состоянии лицевого счета и увеличить прозрачность взаиморасчетов по услугам связи, - комментирует Марк Цыбренко, Директор департамента по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком». – Мы стремимся стать понятнее и доступнее для наших клиентов, максимально возможно сократить время, затрачиваемое клиентом на получение необходимой информации. Принимая во внимание высокое проникновение Интернета и постоянно растущее число пользователей сети, мы надеемся, что данный сервис будет востребован».
Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает максимальное увеличение её сервисных возможностей: предусматривается расширение перечня поддерживаемых услуг (доступ в Интернет, услуги Интеллектуальной сети связи и т.д.), организация возможности самостоятельной регистрации пользователей, подключения новых и дополнительных услуг, размещение информации о проводимых акциях и многое другое.
Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком». Доступ в «Личный кабинет» организован с Интернет-сайта компании – www.rt.ru и предоставляется корпоративным пользователям (юридическим лицам) всех филиалов ОАО «Ростелеком», а также абонентам - физическим лицам на территории г. Москвы, Уральского федерального округа и Пермского края Приволжского федерального округа РФ.
Более подробную информацию о возможностях информационной системы «Личный кабинет» и о правилах подключения к ней можно получить по единому номеру Информационно-справочной службы ОАО «Ростелеком» 8-800-200-00-33 (из любого региона России вызов бесплатный).