Картинг разогнали в Сети

Петербургское интернет-агентство «Юми Студия» завершило работы над сайтом для компании «Картинг-центр». Особенность этого проекта – он сочетает в себе элементы корпоративной веб-площадки и промосайта, предназначенного для продвижения услуг заказчика.

Исполнителем работ по разработке фирменного стиля и сайта компании «Картинг-центр» было выбрано интернет-агентство «Юми Студия». Студия образована в 2000 году, основным профилем ее деятельности является создание корпоративных сайтов (на них приходится до 70% выполняемых проектов), а также разработка промо- и информационных сайтов. Одним из дополнительных сервисов агентства является предоставление хостинга для своих клиентов. Недавно агентство выпустило обновленную версию своего ПО для управления контентом UMI.CMS. На базе этой платформы компания уже реализовала проект «Бочкарев-футбол» (Futbol.umistudio.com). Среди других недавних клиентов компании – Maybelline, «Инжиниринговый центр Энерго», завод им. В.Я.Климова и др.

Картинг-центр, расположенный на Краснопутиловской улице, предоставляет услуги развлекательного картинга в крытом помещении. На днях «Юми Студия» запустила его сайт Karting-centre.ru. Как сообщила менеджер проектов ООО "Юми Студия" Елизавета Рыбакова, сначала агентство получило заказ на разработку рекламных банеров для картинг-центра. В дальнейшем сотрудничество продолжилось: студия приступила к созданию фирменного стиля компании, был выполнен логотип, пластиковые карты Race Card, приглашения и сайт. К созданию сайта агентство приступило в начале лета. На его разработку ушло чуть больше месяца. До этого в распоряжении "Картинг-центра" находился сайт собственной разработки, который, по словам представителей компании, за несколько лет устарел в плане дизайна и функциональности. Таким образом, «Юми Студия» -первое интернет-агентство, с которым стала сотрудничать компания. По приблизительным оценкам, стоимость подобного заказа – от $5 тысяч.

Как отметили представители «Картинг-центра», особенности проекта отвечают маркетинговой политике компании: сайт содержит информацию о стоимости услуг и специальных предложениях, действующих для обладателей карт “Race Card”, а также для детей и учащихся. В разделах «график занятости трассы» и «аренда трассы» пользователи могут узнать, свободна ли трасса, и забронировать ее заранее по телефону. В дальнейшем планируется запуск он-лайн-системы бронирования трассы и некоторых других интерактивных сервисов. По словам специалистов агентства, особенность этого сайта, как и других подобных проектов, заключается в необходимости сочетать черты корпоративного сайта и промо-сайта - с одной стороны, ресурс должен обеспечивать удобный доступ к материалам, а с другой - посредством яркого по содержанию дизайна (интерактивных элементов, звуковых эффектов, Flash-игр и других развлекательных составляющих) привлекать посетителей к услугам компании. Так, график занятости трасс обновляется каждый день и создана их анимированная схема. Сейчас средний показатель посещаемости сайта составляет 200 заходов в день. Сайт реализован на системе управления UMI.CMS 2.0 , используется сервер Apache, в нем реализованы CMS модули: umi.content, umi.users, umi.news, umi.config, umi.backup, umi.autoupdate.

В настоящее время бизнес предоставления услуг по организации рекламных и маркетинговых кампаний в Интернете активно развивается. По словам специалистов агентства «Юми Студия», основными заказчиками таких проектов являются компании, специализирующиеся на игорном бизнесе и на крупной розничной торговле. Среди таких проектов у еще одной петербургской интернет-студии – «Молинос» – поддержка портала футбольных новостей Futbol.baltika.ru. Как отметил директор по маркетингу агентства Андрей Добрый, с точки зрения рекламы новый сайт "Картинг-центра" отвечает своим базовым задачам, в частности, при использовании поисковой системы по ключевым словам Karting-centre.ru оказывается на первых местах. С другой стороны, звуковые эффекты на нем могут показаться излишними. В целом же, по мнению других игроков, очевидных недостатков у сайта нет.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: