«ОБИТ» подключил новые офисы банка «Санкт-Петербург»

Универсальный оператор связи «ОБИТ» объявил о начале сотрудничества с ОАО «Банк «Санкт-Петербург». Компания подключила к волоконно-оптическим каналам связи и обеспечила услугами связи новые офисы банка, недавно открытые в Петербурге. Учитывая специфику клиента, компания «ОБИТ» особенное внимание уделила надежности системы связи и резервированию каналов. Для банка подключение новых офисов к услугам связи является особенно актуальным сейчас в связи со значительным расширением филиальной сети.

В рамках заключенного в декабре 2008 года договора специалисты «ОБИТ» организовали каналы передачи данных между тремя недавно открывшимися в Петербурге подразделениями банка «Санкт-Петербург» и центральным офисом, находящимся на площади Островского, 7. Скорость подключенных каналов связи составляет 10 Мбит/с. Также компания «ОБИТ» предоставляет этим подразделениям банка услуги фиксированной телефонии.

Данный проект знаменует собой начало партнерства «ОБИТ» и банка «Санкт-Петербург». Планируется, что ООО «ОБИТ» будет обеспечивать телекоммуникационными услугами все новые открывающиеся в Петербурге отделения банка. Также будут проложены дополнительные волоконно-оптические каналы связи в существующие офисы банка с целью повышения надежности и качества связи.

Главный специалист отдела сопровождения корпоративной сети передачи данных Александр Николаев сообщил, что в связи со значительным расширением филиальной сети банка «Санкт-Петербург» подключение новых офисов к услугам связи будет особенно актуально в ближайшее время. Стороны надеются, что сотрудничество банка с компанией «ОБИТ» будет расширяться и станет долгосрочным.

«Для банка «Санкт-Петербург» сотрудничество с «ОБИТ» – это первый опыт работы с альтернативным оператором связи, и мы очень рады, что в качестве поставщика услуг связи выбрана именно компания «ОБИТ». Особенность работы с финансовыми учреждениями в том, что они предъявляют повышенные требования к надежности телекоммуникационной инфраструктуры и сбои связи длительностью даже всего 5-10 секунд недопустимы. Поэтому при реализации подобных проектов мы в первую очередь заботимся о надежности системы связи, особое внимание уделяем резервированию каналов», – прокомментировал генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук.  

Компания «ОБИТ» уже имеет значительный опыт подключения и обеспечения телекоммуникационными услугами банков и финансовых учреждений. Среди клиентов оператора: ОАО «Газпромбанк», ОАО «МДМ-банк», ОАО «Банк «ВЕФК», ОАО «Севзапинвестпромбанк», КБ «Легион», КБ «Москомприватбанк».

В целом за последнее время компания «ОБИТ» заключила соглашение с таким крупным клиентом, как ЗАО «КТС», ведущему строительство Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) в Ленинградской области в рамках проекта группы компаний «ИСТ», которое привлекло компанию «ОБИТ» для работы по созданию телекоммуникационной инфраструктуры нового предприятия (см. новость раздела «ОБИТ» от 19 марта 2009 г.). Также были заключены долгосрочные контракты о предоставлении комплекса телекоммуникационных услуг со спортивным комплексом «Юбилейный» и концертным агентством NCA (см. новость раздела «ОБИТ» от 19 марта 2009 г.). Из крупных проектов этого года можно также отметить завершение проекта модернизации телекоммуникационной инфраструктуры и объединения автосалонов «Лаура» в единую телефонную сеть и сеть передачи данных (см. новость раздела «ОБИТ» от 20 февраля 2009 г.).

По итогам прошлого года клиентская база компании «ОБИТ» увеличилась на треть и сейчас составляет 3 тыс. юридических лиц. В числе крупных проектов в корпоративном секторе, прошедших в 2008 году, – модернизация телефонной сети петербургского НИИ скорой помощи имени Джанелидзе. Напомним, что в рамках этого проекта было осуществлено подключение НИИ к цифровым каналам связи, установка цифровой автоматической телефонной станции Panasonic КХ-TDA 600, а также модернизация внутренней телефонной сети (см. новость раздела «ОБИТ» от 29 августа 2008 г.).

Подробности

ООО «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая специализация компании – реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call-центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Среди клиентов компании – ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Петербургская недвижимость», ОАО «Полиметалл», концерн «Балтийская Газовая Компания», ГК «Лаура», ЗАО «Авто Эксис», ГК «РосПайп»,  ЗАО «Гейзер», сеть гипермаркетов «Метрика», ТД «Петрович», НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, ИНЖЭКОН, а также более 200 бизнес-центров Петербурга. В 2008 году в г. Алматы открыта дочерняя компания ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации». С 2009 года компания оказывает услуги связи домашним абонентам Петербурга (см. новость раздела «ОБИТ» от 1 апреля 2009 г.).

Банк «Санкт-Петербург» – один из крупнейших банков Северо-Западного региона России и третий по величине банк Петербурга. Его история насчитывает без малого 20 лет и берет свое начало с системы специализированных государственных банков. На базе «Жилсоцбанка», входящего в систему, 3 октября 1990 года появилось акционерное общество «Ленбанк», годом позже переименованное в банк «Санкт-Петербург». В настоящее время банк обслуживает свыше 770 тыс. частных лиц и 34 тыс. компаний в 36 филиалах и офисах в Петербурге, Москве, Калининграде и Нижнем Новгороде. Банк занимает прочные позиции на всех основных рынках банковских услуг – кредитования, операций с ценными бумагами, пластиковых карт, расчетно-кассового обслуживания, валютном, рынке ресурсов юридических и физических лиц, рынке МБК.

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, центр обработки данных, офисные сети, операторы Петербурга, операторы связи Петербурга, дата-центр Петербург, Обит , оптоволокно