Ядро аудитории составляют активные молодые люди (старшие школьники, студенты, выпускники ВУЗов), растёт число представителей более старшего возраста (30-40 лет).
В планах разработчика сети, ООО «Генератум» увеличить число пользователей до 3 млн. человек к концу 2009 года, до 30 млн. человек к концу 2010 года. «Нашей целью является вывести Wapalta в лидеры мобильных социальных сетей, собрав единое сообщество людей из разных стран. Мы стремимся ускорить выход на международный рынок, сократить усилия и затраты, поэтому ищем инвестора, – говорит руководитель проекта Wapalta, исполнительный директор ООО «Генератум» Игорь Родионов. – Мы готовы рассматривать разные предложения о сотрудничестве и партнёрстве».
Сеть Wapalta функционирует на основе инновационной технологии обработки и компрессии трафика: трафик сокращается в 5 раз, значительно уменьшается время загрузки. Программа совместима с большинством современных мобильных телефонов. Кроме социальной сети Wapalta имеет другие пользовательские функции (RSS-подписка, ICQ, агрегатор новостей, мобильная почта и др.), которые позволяют получить информацию за считанные секунды и за 1-2 нажатия кнопок.
Программа постоянно совершенствуется, недавно у пользователей Wapalta появилась возможность следить за спортивными событиями он-лайн и оставлять комментарии. Благодаря выходу на международные рынки появился раздел Форума «International» со встроенным переводчиком.
«Социальная сеть Wapalta является перспективным проектом, поскольку нацелена на аудиторию, не охваченную другими каналами коммуникации в интернете, по сути, у сети нет конкурентов, - комментирует консультант проекта Wapalta, директор по операционной деятельности Бизнес-инкубатора «Ингрия» Илья Антипов. – Однако для успешной реализации проекта требуется не только уникальная идея, но и грамотная бизнес-стратегия. И мы, как бизнес-инкубатор, помогаем команде Wapalta развить проект, обеспечиваем доступ к контактам и консультируем разработчиков по вопросам построения бизнеса».