Компания "ИНСИ" является одним из крупнейших в России производителей кровельных, фасадных материалов, быстровозводимых зданий на основе термопрофиля и насчитывает 26 региональных представительств в разных городах. Координация деятельности удаленных филиалов требует современных способов управления, которые позволяют наладить качественную работу, как с потенциальными, так и с текущими клиентами. Именно поэтому руководством компании "ИНСИ" было принято решение о создании CRM-системы.
Проект по созданию решения на базе Microsoft Dynamics CRM был реализован за 8 месяцев, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Максим Чернов, директор по продажам компании "ИНСИ", комментирует: "Был момент, когда мы
хотели заморозить проект в целях экономии бюджета. Но потом решили, что на войне все средства хороши, в итоге CRM оказался отличным инструментом для контроля бизнеса в непростых условиях. Мы довольны результатом".
В ходе проекта создана единая клиентская база, настроен ролевой доступ к информации и возможность работы в автономном режиме. В ежедневные обязанности сотрудников входит отражение всех действий с клиентами в CRM-системе. Это не только обеспечивает прозрачность работы отдела продаж в целом, но и является удобным инструментом планирования рабочего времени менеджерами. Работа в CRM-системе тесно связана с мотивацией персонала, что гарантирует своевременное и точное заполнение данных и получение на выходе достоверной аналитики.
Двусторонняя синхронизация справочников систем Microsoft Dynamics CRM и 1С 8.0. позволила в полной мере использовать технологию анализа информации OLAP. На основе данных, полученных из двух систем - Microsoft Dynamics CRM и 1С 8.0 - строится массив данных по продажам, который позволяет анализировать в рамках единого окна процессы предпродажи и фактически осуществленные продажи. Также оцениваются текущие коммуникации и затраты на продажу в сравнении с фактически полученной прибылью, строятся различные варианты воронки продаж. Массив данных по маркетингу позволяет оценивать эффективность маркетинговых активностей, планировать маркетинговые бюджеты, осуществлять расширенное сегментирование не только по стандартным критериям (отрасль, регион), но и на основании расширенных данных, получаемых из учетной системы, например, по прибыльности клиентов. Интеграция систем Microsoft Dynamics CRM и 1С 8.0. плюс консолидированная аналитика на основе OLAP являются одним из самых современных способов получения аналитических
данных и построения неограниченного количества отчетов.
"Компания "АНД Проджект" не просто реализовала наши пожелания, но и предложила интересную модель взаимодействия системы Microsoft Dynamics CRM и 1С с использованием OLAP-технологии, которая значительно расширила имеющиеся
у нас аналитические возможности. Результат проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM превзошел наши ожидания. Когда мы планировали этот проект, мы не ожидали, что решение будет настолько удобно и насыщено функционалом", - отмечает Максим Чернов, директор по продажам компании "ИНСИ".
В рамках проекта расширены функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM для участия в тендерах и управления строительными объектами. Решение "АНД Проджект" помогает фиксировать действующие строительные площадки,
отслеживать все этапы строительства с целью мониторинга потенциальных потребностей в строительных материалах на каждом этапе. В объекте "Тендеры" сотрудники компании "ИНСИ" отражают сведения о текущих тендерах на строительство и на поставку крупных партий строительных материалов, начиная с подробной информации об организаторе торгов и условий тендера и заканчивая мониторингом конкурентов.
В результате проекта компания "ИНСИ" получила не просто систему, позволяющую оперативно контролировать деятельность подразделений продаж, но и прекрасный аналитический инструмент для бизнеса в целом. Решение компании "АНД
Проджект" позволило объединить территориально-распределенные офисы, сделать работу сотрудников отдела региональных продаж более эффективной.