С девелоперскими и строительными компаниями «Ключевой Элемент» работает более 10 лет. Принимая во внимание, что текущее состояние рынка недвижимости требует максимально эффективного построения процессов продаж компаний данной отрасли, для предприятий Москвы и Санкт-Петербурга в рамках акции «Построй продажи летом!» игрок вывел специальные условия на приобретение решения «КЭ:Управление продажами недвижимости», позволяющего автоматизировать ключевые бизнес-процессы оперативного управления продажами недвижимости.
Напомним, что основными функциями системы «КЭ:Управление продажами недвижимости» являются учет объектов строительства и входящих в них объектов (квартир, офисов и т. п.), учет машиномест в гаражно-потребительских кооперативах, управление бронированием и резервированием, отношениями с клиентами, продажами машиномест через членство в гаражно-потребительских кооперативах. Система также позволяет управлять жизненным циклом сделки по продаже недвижимости, включая заключение предварительного и/или основного договора, дополнительного соглашения в связи с корректировкой условий договора, расторжение сделки и оформление передачи вторичного объекта покупателю. Кроме того, с помощью продукта можно осуществлять планирование продаж и поступления денежных средств в различных разрезах, выполнять план-фактный анализ.
В рамках акции «Построй продажи летом!» предусмотрены три варианта поставки и специальных условий. Так, предложение «Базовая поставка + 5 рабочих мест» включает 3 дня работы консультанта бесплатно, либо 50 % скидки на базовую поставку, либо 30 % скидки на базовую поставку плюс 1 день работы консультанта бесплатно. Компании, выбравшие предложение «Базовая поставка + 10 рабочих мест», получают 4 дня работы консультанта бесплатно, либо 70 % скидки на базовую поставку, либо 50 % скидки на базовую поставку плюс 1 день работы консультанта бесплатно. Третий вариант, «Базовая поставка + 20 рабочих мест», предоставляет 5 дней работы консультанта бесплатно, либо бесплатную базовую поставку, либо 70 % скидки на базовую поставку плюс 1 день работы консультанта бесплатно.
Данные предложения действительны до 15 августа 2009 года. Как отмечают в «Ключевом Элементе», акция проводится в очень интересное время на рынке продажи жилой и коммерческой недвижимости. Предприятия данной отрасли находятся в значительно более жестких, чем ранее, условиях конкуренции на рынке и вынуждены обратить серьезное внимание на построение собственных бизнес-процессов маркетинга, продажи, экономического анализа, работы с клиентами. «Мы рассчитываем на привлечение серьезных новых клиентов Москвы и Санкт-Петербурга в результате данной акции. По ряду заказчиков мы уже вели переговоры, и акция, надеемся, будет способствовать принятию решения менеджментом компаний. На это же рассчитана система бонусов по акции: основной упор сделан на включение в поставку продукта определенного минимума услуг наших экспертов по данному решению. Это поможет запустить проект в минимальные сроки, что сейчас является для предприятий особенно важным», – комментирует заместитель генерального директора ЗАО «Ключевой Элемент» Денис Сушко.
Что касается других аналогичных инициатив данного разработчика, то похожая акция проводилась в начале года по отраслевому решению «КЭ:Бетон». «Однако цели ее были другими: помочь предприятиям бетонной отрасли оптимизировать бизнес-процессы логистики с минимальными затратами, учитывая разгар кризиса в экономике и строительной отрасли. Акцией воспользовались ряд предприятий отрасли, преимущественно региональных», – сообщает Денис Сушко.
Возвращаясь к «КЭ:Управление продажами недвижимости», отметим, что крупнейшим пользователем этого отраслевого решения сейчас является один из наиболее крупных застройщиков Санкт-Петербурга – «Городская ДомоСтроительная Компания» («ГДСК», ранее ООО «Гатчинский ДСК»). В «Ключевом Элементе» рассказывают, что используемая прежде в «ГДСК» информационная система не обеспечивала качественную поддержку ключевых бизнес-процессов: управления договорами, анализа обращений клиентов, бронирования объектов продажи, учета остатков непроданного жилья. Кроме того, требовалась серьезная оптимизация процессов управления телефонными обращениями в компанию и создание интегрированного с информационной системой call-центра. В связи с этим в середине 2007 года было принято решение о создании новой информационной системы для управления продажами, поддержки бизнес-процессов маркетинга, юридического сопровождения договоров, экономического анализа. При этом требовалось обеспечить максимальную преемственность функционала и данных использующейся информационной системы. В качестве основы для создания системы было использовано отраслевое решение «КЭ:Управление продажами недвижимости», функционал которого был адаптирован с учетом требований предприятия.
Внедрение новой информационной системы началось в декабре 2007 года и закончилось в апреле 2008 года. Были внедрены такие подсистемы, как «Управление сделками», «Квартирография», «Call-центр». В промышленную эксплуатацию было запущено около 30 рабочих мест. Внедренное решение интегрировано с системой бухгалтерского учета на базе «1С:Предприятие 8», с которой осуществляется обмен информацией о договорах и оплатах. Руководство предприятия отметило, что благодаря новому продукту количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером, увеличилось в среднем на 30 %, продолжительность ожидания клиента при телефонном обращении в компанию сократилось до 1,5 мин., количество принимаемых еженедельно входящих телефонных обращений увеличилось до 1,6 тыс. звонков, а время, затрачиваемое на подготовку документов специалистами, сократилось в три раза.
Другими пользователями «КЭ:Управление продажами недвижимости» являются петербургская компания «ЛенРусСтрой» и московская «Сити–XXI век». Сейчас «Ключевой Элемент» начинает проект по запуску данного решения в одной из ведущих компаний московского региона, подробности будут раскрыты в ближайшее время.
По оценке Дениса Сушко, спрос на «КЭ: Управление продажами недвижимости» в настоящее время, несмотря на кризис, весьма стабильный. По его мнению, это связано с тем, что последние 5 лет до кризиса девелопментом занимались многие компании, у которых были деньги или доступ к кредитным ресурсам. И теперь, хотя в отрасли наблюдаются банкротства и сокращения, часть предприятий уверенно держатся на плаву и серьезно думают об оптимизации процессов, ведь рынок продаж стал другим и за него приходится бороться (см. интервью раздела «Ключевой Элемент» от 13 июля 2009 г.). Как отмечалось выше, по «КЭ: Управление продажами недвижимости» у «Ключевого Элемента» уже появились клиенты на московским рынке, взятие которого находится в числе приоритетных направлений деятельности разработчика в 2009 году.
Подробности
«Ключевой Элемент» работает на петербургском ИТ-рынке с 1999 года. Деятельность компании сосредоточена на комплексной автоматизации производственных средних и крупных предприятий на базе продуктов «1С». С 2004 года «КЭ» сфокусировался на продвижении платформы «1С:Предприятие 8». В тот момент ERP-решение на базе этой платформы только появилось на рынке, и «КЭ» стал одним из первых 1С-интеграторов, сконцентрировавшихся на работе с ним. На сегодня продуктовая линейка «Ключевого Элемента» включает четыре решения: ERP-системы «1С:Управление производственным предприятием» (УПП) и «1С:Управление строительной организацией» (УСО), а также две собственные отраслевые разработки, которые были выведены на рынок в 2008 году, – «КЭ:Управление продажами недвижимости» и «КЭ:Бетон». Кроме этого «КЭ» развивает компетенцию по продукту «1С: Консолидация» – это система CPM/BPM-класса холдингового уровня, выпущенная «1С» в 2007 году. Ключевые клиенты компании – Группа ЛСР, Setl Group (корпорация «Петербургская недвижимость»), Электронмаш, группа компаний «СЗНК», Метробетон, Экспериментальный завод, Домостроительный комбинат №5, группа компаний «Люмэкс», НПО «Катод», «Цемент Северо-Запад» (дочернее предприятие HCR&DI, Китай) и др. «КЭ» поддерживает сайт www.itbeton.ru по вопросам использования информационных технологий в бетонной отрасли, а также сайты собственных отраслевых решений www.1c-beton.ru и www.1c-estate.ru.