Безопасность в Сети как подарок ко Дню знаний

Провайдер SkyNet запустил акцию, в рамках которой предложил подписку для двух компьютеров на антивирус Dr.Web с функцией «родительского контроля», направленной на обеспечение безопасности детей в сети Интернет. Акция «Школьный Dr.Web» продлится до конца сентября. В целом же, что касается предложений ко Дню знаний, провайдеры ШПД в этом году не проявляют особой активности.

SkyNet совместно с компанией «Доктор Веб» предложил своим абонентам экономичный тарифный пакет услуги «Антивирус Dr.Web» с функцией родительского контроля, предусматривающей защиту от посещения сайтов нежелательной тематики и от киберпреступности, направленной против детей. Это предложение «Школьный Dr.Web», которое действует в рамках акции, проводящейся с 17 августа по 1 октября 2009 года. Она заключается в том, что за 139 рублей в месяц пользователю провайдера предоставляется две подписки на антивирус, например, для компьютера родителей и ребенка. «Данное предложение мы запустили после долгих консультаций с менеджерами по маркетингу и продажам компании Dr.Web для продвижения продаж новой версии продукта. За несколько недель до этого мы обновили версию ПО предоставляемого абонентам по подписке с 4-ки на 5-ку», – комментирует исполнительный директор SkyNet Андрей Шпедер.

Напомним, что  SkyNet целенаправленно развивает программу по предоставлению своим абонентам как можно большего спектра антивирусных решений (см. новость раздела SkyNet от 13 июля 2009 г.). На сегодняшний день провайдер предлагает подписку на антивирусы таких поставщиков, как Dr.Web, ESET и Agnitum. В ближайшее время планируется также запустить в коммерческую эксплуатацию «Антивирус Касперского», причем это будет новая, десятая, версия продукта, а также дополнить ряд антивирусным решением Panda. Кроме того, ранее SkyNet сообщал о своих планах расставить предложения по ценовым местам и разработать новую идеологию продаж. Как отметил Андрей Шпедер, данный проект продвигается, но подробности пока не разглашаются.

В течение лета действовал ряд маркетинговых акций, направленных на привлечения пользователей к этой услуге. Так, для абонентов, подписавшихся на услугу OUTPOST Antivirus Pro 2009 в период с 1 июля по 1 сентября 2009 года, абонентская плата составляла 27 рублей в месяц. Другая акция шла в поддержку антивирусных решений ESET NOD 32: в июле и августе на любой из продуктов этого разработчика она позволяла активировать лицензионный ключ на трех разных компьютерах (ноутбуках) абонента.

Если же рассматривать маркетинговые предложения домашних провайдеров Петербурга к 1 сентября, то можно отметить некий спад в этой области. Большинство домашних сетей проигнорировали День знаний и не выдвинули никаких специальных предложений для школьников и студентов. Однако ряд операторов предложили специальные тарифы к началу учебного года.

В частности, домашняя сеть «ВестКолл» с 1 сентября специально для школьников и студентов начинает подключения на новый безлимитный тариф со скоростью доступа 2 Мбит/с за 300 рублей в месяц. Это самое бюджетное предложение в тарифной линейке оператора, и подключение на него доступно только до 31 октября при предъявлении ученического или студенческого билета при подключении или в офисе компании.

Компания «ЭлектронТелеком» к новому учебному году с 24 августа вдвое увеличила скорость на безлимитном тарифе «Простой». Это самое дешевое предложение в безлимитной группе тарифных планов оператора – 450 рублей в месяц при новой скорости доступа 1 Мбит/с.

Можно также отметить компанию «Никольская городская кабельная сеть» (НКС), оказывающую услуги в Никольском Тосненского района Ленинградской области. Данная сеть к началу учебного года запустила акцию по бесплатному переключению от других провайдеров или подключению по цене 500 рублей. Это предложение действует с 15 августа 2009 года.

В целом можно  говорить, что традиционная осенняя активность пока не особо наблюдается на петербургском рынке ШПД. Ряд игроков ввели изменения или дополнения в тарифных планах, как, например, TiERA, «Цифра», MNS.ru (см. новость раздела «Провайдеры Петербурга» от 27 августа 2009 г.). Однако пока крупнейшие игроки не собираются кардинально менять тарифные линейки, а намерены делать упор на пакетные предложения и дополнительные услуги.

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Dr.Web, акция, SkyNet