«Скай Линк» запустил детский тариф в Петербурге

Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал подключение к тарифному плану «Детский Интернет» в Северо-Западном регионе. Этот безлимитный контент-тариф разработан специально для детской аудитории, а весь контент предварительно проходит экспертизу Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) и Центра безопасного Интернета в России. Абонентская плата в Северо-Западном регионе составляет 50 рублей в месяц.

Одними из первых абонентов «Детского Интернета» станут победители всероссийского интеллектуального конкурса «Путь знаний», который проходит на интернет-платформе «Магия ума» при поддержке «Скай Линк». «Безопасность детей в Интернете – это комплексная проблема, требующая общего участия. Со своей стороны, как оператор мобильной связи, мы первыми сделали практический шаг и реализовали простое решение, которое доступно любому интернет-пользователю, – говорит генеральный директор «Скай Линк» Гульнара Хасьянова. – В сентябре 2009 года этот тариф запущен в Москве, а теперь в Санкт-Петербурге».

Одними из первых абонентов «Детского Интернета» в Санкт-Петербурге станут победители всероссийского интеллектуального конкурса «Путь знаний», который проходит на интернет-платформе «Магия ума» при поддержке «Скай Линк». Подключиться к тарифному плану «Детский Интернет» можно в офисах продаж «Скай Линк» в Санкт-Петербурге.

Абонентская плата в размере 50 рублей в месяц дает возможность безлимитного доступа к 229 ресурсам, разделенным по шести категориям (обучение, развлечение, культура, новости, образование, спорт) и одобренным РОЦИТ и Центром безопасного Интернета в России. Любой другой трафик тарифицируется по 4 рубля за 1 Мбайт. Голосовые вызовы абонентам Санкт-Петербурга, а также фиксированным абонентам Ленинградской области стоят 1,35 рубля/минута, внутри сети «Скай Линка» – 0,35 рубля. Исходящее SMS-сообщение стоит 1,8 рубля.

Между тем ранее, по условиям запущенного в сентябре 2009 года в Москве тарифного плана «Детский Интернет», услуги голосовой связи и SMS-сервисы несовершеннолетним пользователям Рунета не предоставлялись. В пресс-службе оператора тогда особо подчеркивали, что «Детский Интернет» можно использовать как дополнительную опцию к любому тарифу оператора, а для родителей предусмотрена возможность подключения голосовых сервисов и отключения установленных ограничений для полноценного доступа в Интернет по цене 4 рубля/Мбайт (любые веб-ресурсы и протоколы).

Напомним, что тарифный план «Детский Интернет» был запущен компанией «Скай Линк» еще 1 сентября пошлого года в Москве, приурочив его выход к началу нового учебного года (см. новость раздела «Скай Линк» от 2 сентября 2009 г.). По различным оценкам, объем несовершеннолетней аудитории Рунета составляет 10-12 млн пользователей или четверть всей интернет-аудитории страны. Между тем часто именно они подвергаются воздействию негативного и/или противоправного контента. Руководствуясь тем, что 2009 год был объявлен Годом безопасного Интернета, «Скай Линк» в сотрудничестве с РОЦИТ и Центром безопасности Интернета в России подготовил список разрешенных ресурсов.

Тариф «Детский Интернет» можно было подключить в двух вариантах, в зависимости от возраста ребенка – с 6 до 10 лет и с 6 до 14 лет. Пользователь в итоге получал возможность безлимитного доступа к WEB-ресурсам, одобренным для каждой возрастной категории. Абонентская плата пользователей, использующих контент для детей возраста до 10 лет, составляла 150 рублей, а до 14 лет – 250 рублей в месяц.

Между тем основные надежды в компании возлагались на выпуск готовых коробочных решений на базе нового тарифа, которые распространялись бы в профильных торговых сетях и где их смогли бы увидеть сами дети – например, в «Детском мире» и магазинах «АШАН». Уже к середине октября 2009 года «Скай Линк» подготовил такое коробочное решение «Детский мобильный Интернет» на базе тарифа «Детский Интернет» и 3G-модема AnyDATA ADU-310A стоимостью 2190 рублей.

Для популяризации идеи безопасного интернет-доступа для детей «Скай Линк» анонсировал совместную с сетью кинотеатров «Каро Фильм» акцию «Получи скидку на комплект «Детский мобильный Интернет», которая проходила с 12 октября по 31 декабря 2009 года. В ее рамках все посетители московской сети кинотеатров «Каро Фильм», посмотревшие мультфильм «История игрушек 3D», получали 20 % скидки на покупку коробочного комплекта «Детский мобильный Интернет» (см. новость раздела «Скай Линк» от 15 октября 2009 г.).

В группу безлимитных контент-ориентированных тарифных планов «Скай Линка» входят 5 тарифных планов с тарификацией трафика передачи данных по загружаемому контенту при фиксированной абонентской плате: «Безлимитные одноклассники», «Безлимитный LiveJournal», «Безлимитный WEB» и «Безлимитный Интернет», «Детский Интернет». В Московском регионе безлимитные контент-тарифы открыты в августе 2008 года, в настоящее время действуют в 15 регионах РФ, с марта 2009 года реализованы в виде опций, которые могут быть подключены к любому тарифному плану.

Что касается предложений конкурентов, то «Скай Линк» пока остается единственным оператором, внедрившим тариф по передаче данных с защитой юных пользователей Рунета. У «МегаФона» лишь есть тариф «Смешарики» с возможностью безлимитного использования услуги «Маячок» для примерного определения местоположения своих детей родителями (см. новость раздела «МегаФон» от 16 мая 2008 г.). На школьную аудиторию ориентирован и тариф МТС «Классный», имеющий возможность совершения бесплатных звонков на два «любимых» номера при отрицательном балансе, а также тариф «Билайна» «Первый детский» со сходными возможностями звонков и отправления SMS-сообщений при нулевом балансе.

Автор: Сергей Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный Интернет, тарифы SkyLink, тарифы СкайЛинк, дети, СкайЛинк Петербург