В мае компания «АстроСофт» выпустила на рынок вторую версию решения AstroSoft Protected Office (APO).

Оно обеспечивает защищенный и комфортный вход в корпоративную сеть и предназначено для повышения уровня информационной безопасности компании. В его основе лежит замена традиционной схемы аутентификации (ввод пароля с клавиатуры) на современные способы доступа: по отпечатку пальца, смарт-карте или электронному ключу.

Внедрение APO позволяет полностью отказаться от открытого использования паролей, что исключает возможность несанкционированного проникновения в корпоративную систему.

Большинство разработчиков систем аутентификации жестко ориентируют клиента на использование собственной линейки аппаратных устройств, тем самым лишая его возможности совмещать решения других производителей. APO позволяет комбинировать как биометрическую, так и многофакторную аутентификацию.

В новую версию добавлены: возможность одновременной работы большого количества пользователей, полный цикл контроля над паролями учетных записей (от момента их задания и до «устаревания пароля»; режим «одноразовый пароль на каждую сессию») и др. В АРО v. 2 аутентификация пользователей происходит вне зависимости от режима работы: с рабочего места пользователя, с любого другого компьютера, ноутбука, домашнего ПК, при работе в терминальной сессии. В новой версии оптимизирована работа администратора корпоративной инфосистемы: реализован режим пакетной установки продукта, добавлены возможности прямого импорта учетных записей из домена организации, автоматического назначения и регулярной смены паролей сотрудников по заданному расписанию, осуществлена визуализация операций и поддержка технологии drag & drop.

АРО обладает выдержанной концептуальной целостностью, что делает продукт удобной платформой для решения других важных задач информационной безопасности, таких как: шифрование и цифровая подпись данных, подтверждение критичных для бизнеса транзакций, а также интеграция с существующими приложениями и системами физического контроля доступа в помещения.

Компания «Металинк» разработала интегрированную систему управления фитнес-клубом — «Металинк Фитнес Менеджер», используя технологии Open Source. Список возможностей: автоматизация работы с клиентами (заключение договоров, выдача магнитных клубных карт, фотографирование, планирование персональных тренировок и т. д.), работы с персоналом (составление графика работы, отслеживание фактической отработки, начисление зарплаты), отслеживание эффективности рекламы и адекватности ценовой политики, учет работы бара, солярия. «Фитнес Менеджер» позволяет работать по локальной сети или Интернет (через защищенное VPN-соединение). Система допускает разграничение возможностей и доступа к информации — от директора (полный доступ) до тренера (доступ только к графику работы данного тренера).

В основе системы лежит ядро, написанное на С++, которое обеспечивает ключевые функции, такие как интерфейс с базой данных (поддерживаются MySQL и SQLite), аппаратурой (считывателем магнитных карт, Web-камерой) и внешними приложениями (MS Office). Ядро также содержит встроенный язык программирования Lua и средства создания пользовательского интерфейса, основанные на библиотеке wxWindows. Конфигурация системы представлена в виде XML, а вся бизнес-логика реализуется на встроенном языке, без модификаций ядра, что и обеспечивает исключительную гибкость системы. При необходимости система может быть портирована под Linux.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: