Решения Numara Software позволяют компаниям среднего и крупного бизнеса автоматизировать сервисные процессы любого уровня: техническую поддержку пользователей, поддержку внутрикорпоративных сервисов, поддержку взаимодействий компании с внешней бизнес-средой (клиентами и партнерами). Благодаря модульной архитектуре для каждого клиента может быть создано решение, охватывающее все необходимые процессы и способное в дальнейшем «расти» вместе с бизнесом. Компетенция Numara Software подтверждена компанией Pink Elephant – независимой международной консалтинговой организацией в области управления ИТ-услугами. Решение Numara Footprints, которое компания АстроСофт предложит российским клиентам, имеет рекордное количество сертификатов PinkVERIFY – соответствие стандартам ITIL подтверждено по 7 процессам: управление заявками, инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, уровнем услуг, знаниями. Новая версия системы (Numara FootPrints 9) поддерживает стандарты спецификаций ITIL v.3.
Включение решений Numara Software в продуктовую линейку позволит АстроСофт расширить спектр услуг, предлагаемых клиентам в области решений класса Service Desk/HelpDesk. «Цель предпринятого компанией АстроСофт расширения продуктовой линейки - предоставить клиентам решение любой проблемы в сфере Service Desk/Help Desk, соответствующее их задачам и возможностям», - отметил Павел Васильев, генеральный директор компании АстроСофт.
В зависимости от задач клиента, АстроСофт сможет предложить платформенное решение Numara FootPrints, ориентированное на автоматизацию сервисных процессов всех уровней, либо собственный продукт AstroSoft HelpDesk, успешно зарекомендовавший себя в проектах по автоматизации ИТ-служб и служб технической поддержки пользователей. Решение AstroSoft HelpDesk позволяет отслеживать историю обращений в службу поддержки, проводить анализ поступающих заявок, а также прогнозировать возникновения сбоев, формировать собственную Базу Знаний в процессе работы, накапливая ответы на самые актуальные для пользователей вопросы, полезные сведения и алгоритмы. Именно успешный опыт разработки и продаж собственного продукта в сфере Service Desk/HelpDesk позволил АстроСофт начать сотрудничество с Numara Software сразу со статуса Золотого партнера.
Внедрение решения класса Service Desk/HelpDesk – эффективный путь сокращения расходов на поддержание работоспособности существующей ИТ-инфраструктуры, которые в среднем составляют до 70% ИТ-бюджета. Автоматизация IT-служб позволяет повысить производительность персонала, оптимизировать используемые ресурсы, в среднем на 30% сократить простои оборудования и потери рабочего времени.