"Сейчас мы гораздо оперативнее решаем мелкие проблемы, на которые раньше не хватало ресурсов. Борьбу с вандализмом и кражами проводим на регулярной основе, поэтому расслабиться злоумышленникам мы не позволим. Впрочем, как и себе, ведь кроме скоростей абоненты сегодня чрезвычайно требовательны к качеству. Полученный опыт будем экстраполировать на другие города Северо-Запада", – подчеркнул Денис Сибирцев, директор по развитию широкополосного доступа Северо-Западного региона "Билайн".
В настоящее время на сети широкополосного доступа в Санкт-Петербурге работает круглосуточный оперативный мониторинг, который позволяет мгновенно выявлять факты аварий. В целом время простоя на одного абонента сократилось на 85%.
Технические специалисты также отмечают рекордную статистику реагирования на любые инциденты и существенное снижение нагрузки на колл–центры. Так, например, в колл-центре 8 800 700 8000 разговор с оператором на первой линии начинается в течение одной-двух минут, а технический специалист на второй линии ответит в течение нескольких минут.