У QIWI своя VISA. Виртуальная карта приносит дивиденды

За первое полугодие 2010 года оборот компании ОСМП по направлению виртуальной карты QIWI VISA Virtual составил 340 млн рублей. Напомним, что эта карта была запущена в 2009 году и позволяет оплачивать покупки в сети Интернет так же, как обычной банковской картой, и принимается на всех сайтах, где можно совершать платежи пластиковой картой VISA.
Продажа виртуальных карт QIWI VISA Virtual была запущена на терминалах QIWI (КИВИ) в августе 2009 года. Как рассказали в платежном сервисе QIWI (КИВИ), основной предпосылкой ее популярности стал низкий уровень проникновения банковских пластиковых карт в России в целом и преобладание среди используемых россиянами карт VISA Electron, которыми нельзя оплачивать покупки в сети Интернет. Кроме того, преимуществом использования QIWI VISA Virtual, как отмечают в QIWI (КИВИ), является сохранность реквизитов дебетовых и кредитных карт россиян при покупках в Интернете.

Приобрести QIWI VISA Virtual можно в любом платежном терминале QIWI (КИВИ), на сайте QIWI Кошелька (w.qiwi.ru) и через платежную систему Деньги@Mail.ru. Для этого достаточно указать номер мобильного телефона и внести необходимую денежную сумму. При покупке карты ее реквизиты приходят на мобильный телефон пользователя в SMS-сообщении.

Развитие проекта не стоит на месте, и этим летом появился ряд новых предложений по QIWI VISA Virtual. В частности, была реализована возможность пополнять карту и, соответственно,  использовать ее для многократных покупок. В июле комиссия при покупке и пополнении QIWI VISA Virtual была снижена с 5 % до 3,5 %. 

В QIWI (КИВИ) отмечают, что виртуальные карты QIWI VISA Virtual определённо имеют успех. «Благодаря удобству приобретения и универсальности популярность карты постоянно растет: проект запущен в эксплуатацию менее года назад, оборот за июнь превысил 70 млн рублей, и в настоящее время в России продается в среднем 2 виртуальные карты QIWI в минуту. Оборот проекта в первом полугодии 2010 года составил 340,5 млн рублей. Средний ежемесячный прирост оборота составляет 10 %. Более 60 % общего оборота проекта составляют платежи за онлайн-игры и развлечения, 12 % – оплата товаров и услуг в интернет-магазинах, 8 % – приобретение авиа- и железнодорожных билетов», – сообщили в компании.

Отметим, что и прошлый год принес свои дивиденды. Так, за 5 месяцев работы в 2009 году оборот по оплате карты QIWI VISA Virtual через платежные терминалы QIWI (КИВИ) достиг 80 млн рублей. На тот момент лидерами платежей по QIWI VISA Virtual были такие популярные интернет-ресурсы, как PayPal, iTunes, Skype, World of WarCraft, EVE on line, Amazon.com. PlayStation, сайты продажи билетов авиакомпаний S7, «Авианова» и «Аэрофлот».
Платежный сервис QIWI (КИВИ) не так давно начал развивать ещё один проект по оплате услуг через Интернет. Это приложение QIWI Кошелек для социальной сети «ВКонтакте», которое было разработано в январе 2010 года. Приложение позволяет пользователям оплачивать услуги более 1,5 тыс. провайдеров, не покидая страниц социальной сети, а также оплачивать «голоса» «ВКонтакте» по выгодным ценам. Как сообщают в QIWI (КИВИ), к настоящему моменту более 130 тыс. пользователей загрузили приложение на свои страницы «ВКонтакте», и только в июне было проведено более 63 тыс. транзакций. Для сравнения, в январе через приложение QIWI Кошелек для сети «ВКонтакте» прошло около 7,3 тыс. платежей.


Подробности

Бренд QIWI (КИВИ) появился на рынке в 2008 году и принадлежит компании ОСМП. QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформенный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через фирменные терминалы и Интернет. С помощью «QIWI Кошелька» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

Компания ОСМП («Объединенная система моментальных платежей») является лидером рынка моментальных платежей, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют дочерние компании, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Китая. 

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, ОСМП, QIWI, электронные деньги