Напомним, что партнерский форум стал уже традиционным мероприятием Microsoft, на котором освещаются схемы взаимодействия и детали сотрудничества партнеров с корпорацией, представляются новые продукты и решения Microsoft, проходят секционные заседания и круглые столы. Для оказания поддержки партнерам компания разработала программу Microsoft Partner Network. Бизнес-модель заключается в том, что партнеры Microsoft доносят до клиентов готовые решения, разрабатываемые и создаваемые на базе продуктов корпорации. «Основная задача программы – это помочь партёрам добиваться успеха, а созданная корпорацией Microsoft Partner Network стремится предоставить им условия для максимальной реализации своего бизнес-потенциала. Корпорация уделяет большое внимание общению с партнерами, которое регулярно происходит в рамках различных семинаров и форумов», – отмечают в петербургском офисе Microsoft.
О программе Microsoft Partner Network было заявлено в Петербурге на прошлогоднем партнерском форуме Microsoft 17 сентября 2009 года. Ключевой же темой прошлого форума являлось состояние российского ИТ-рынка. В рамках мероприятия действовало две секции: секция для производителей и сборщиков ПК и секция корпоративного лицензирования. В пленарном режиме представители Microsoft демонстрировали новую операционную систему Windows 7. Подробнее о прошлогоднем партнерском форуме – см. новость раздела
Microsoft Петербург от 22 сентября 2009 года.
На предстоящем форуме, который пройдет 23 сентября 2010 года в гостинице Holiday Inn на Московском проспекте, участникам продемонстрируют новые продукты Microsoft, такие как Windows Server 2008 R2, Exchange Server 2010, SharePoin 2010, SQL Server 2010, Office 2010. Специалисты корпорации расскажут о том, какие возможности дают партнерам новые решения, выступят с докладами о маркетинговых активностях, совместном маркетинге с корпорацией Microsoft (подробнее о новинках Microsoft в 2010 году – см., например, новость раздела
Microsoft SQL Server 2008 R2 от 10 апреля 2010 г.,
Microsoft Project 2010 от 23 марта 2010 г.; а в мае этого года компания презентовала ряд своих продуктов, включая Microsoft Office 2010, Microsoft SharePoint 2010, а также Microsoft Visio 2010 и Microsoft Project 2010, в Петербурге, см. новость раздела Microsoft Петербург от 17 мая 2010 г.
http://spbit.ru/news/n70780/).
Форум откроется приветственным словом директора представительства Microsoft в СЗФО Сергея Мальгина и директора по работе с партнерами и заказчиками SMB Microsoft Россия Дмитрия Халина. Далее прозвучит доклад президента Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров SPb CIO Club Максима Белоусова «Идеальный партнер глазами CIO». Кроме того, в рамках пленарного заседания состоятся выступления маркетинг-менеджера по развитию партнеров SMB «Microsoft Россия» Екатерины Никоненковой, руководителя группы Microsoft Office в России Максима Герасименко, эксперта по информационной инфраструктуре Microsoft Россия Александра Шаповала и др. Менеджеры по партнёрским программам и обучению выступят с докладами, посвящёнными условиям и специфике обучения партнёров.
Во второй половине дня традиционно пройдут тематические секционные заседания. В этом году в рамках форума будут организованы четыре секции. Одна из них будет посвящена использованию объединённых коммуникаций и обеспечению безопасности на базе решений Microsoft. Спикеры обсудят способы повышения продаж Microsoft Office 2010 c такими серверными продуктами, как SharePoint, Exchange, OCS. Напомним, что Microsoft Office SharePoint Server используется при создании внутренних порталов и позволяет сотрудникам эффективно взаимодействовать с другими участниками, искать корпоративные данные, управлять информацией и рабочими процессами и анализировать бизнес-процессы для принятия более обоснованных решений. Участники секционного заседания смогут также познакомиться с инструментами бизнес-аналитики на платформе Microsoft в ходе выступления менеджера по продукции SQL Server и Biztalk в России Олега Буравцова.
Акцентом форума станет работа с сектором малого и среднего бизнеса (SMB). По словам представителей петербургского офиса Microsoft, компания считает Северо-Западный регион перспективным с точки зрения работы именной с этой категорией предприятий. Соответственно, перед представительством стоит задача работы с партнерами, которые должны доносить решения для сектора SMB, как отметили в офисе Microsoft, «быстро, недорого и эффективно».
Интересно, что в сентябре 2010 года завершилось исследование-опрос, которое петербургский офис Microsoft проводил как раз среди предприятий SMB в плане использования ИТ в повседневной работе. В итоге было выявлено восемь приоритетных направлений для SMB, которые будут также освещены в рамках предстоящего форума.
Среди них: повышение эффективности труда, снижение затрат на ИТ, открытие нового офиса, управление безопасностью и др. «В этом году мы постараемся поделиться полученным опытом работы с крупными игроками, такими как «Газпром» и РЖД, с представителями среднего и мелкого бизнеса. Наша основная задача – помочь выстроить нашим партнерам и заказчикам систему взаимодействия с Microsoft таким образом, чтобы сотрудничество являлось удобным для обеих сторон», – комментируют в петербургском офисе Microsoft. При этом руководители партнёров услышат про грядущие маркетинговые активности и промо-акции, включая совместные, которые как раз будут ориентированы на SMB.
В рамки отдельного секционного обсуждения будет вынесена программа Service Provider License Agreement (SPLA). Напомним, что программа SPLA дает возможность партнерам Microsoft предоставлять своим клиентам продукты и решения Microsoft в аренду на основе ежемесячных платежей. В основном она ориентированна на компании, предлагающие рынку услуги корпоративного хостинга. Это могут быть телекоммуникационные компании, операторы связи, интернет-провайдеры, поставщики услуг, системные интеграторы, независимые разработчики и компании, которые сдают компьютеры в аренду. Среди преимуществ программы стоит отметить отсутствие первоначальных инвестиций в ПО, удобную систему оплаты лицензий по факту их использования, возможность работать с самыми последними версиями продуктов Microsoft и проч. Service Provider License Agreement – единственная программа, позволяющая не продавать, а сдавать в аренду на определенный срок решения от Microsoft. Руководитель хостинг-бизнеса Microsoft Россия Инна Ожогина подробно расскажет о подобном сотрудничестве с Microsoft, отметив особенности и преимущества такой схемы.
Также в рамках форума будет уделено внимание партнёрской программе по направлению Microsoft Dynamics. Менеджер по работе с партнерами MBS Microsoft Россия Александр Срибный расскажет о возможностях Microsoft Dynamics CRM.
Отметим, что партнёрский форум 2010 совпадет с 10-летней годовщиной офиса Microsoft в Петербурге. Торжественное мероприятие, посвященное этому событию, посетят представители совета директоров корпорации Microsoft и крупные ключевые заказчики.