Подключив услугу «Алена», любая организация, у которой есть городской телефонный номер от «ПетерСтар», может автоматизировать прием и распределение всех входящих звонков в своем офисе.
Услуга представляет собой интеллектуальный сервис, который способен распознавать речь и соединять звонящего с определенным сотрудником, переводить звонок на факс, записывать голосовое сообщение и отправлять на e-mail, если сотрудник не смог ответить, а также предоставлять другую дополнительную информацию по запросу. При этом система может обрабатывать одновременно до 60 вызовов.
«В качестве потребителей данного сервиса мы видим компании малого и среднего бизнеса, а также крупные предприятия, которым требуется эффективная обработка большого количества вызовов. Это решение позволит нашим клиентам оптимизировать затраты на персонал и обеспечить прием звонков 24 часа в сутки, делая бизнес практически непрерывным», - комментирует Евгений Васильев, генеральный директор «ПетерСтар», первый заместитель генерального директора Северо-Западного филиала «МегаФона».
В настоящее время услуга доступна в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Петрозаводске. Любой клиент «ПетерСтар» в этих городах имеет возможность on-line заказа и подключения услуги из «Личного кабинета» на сайте «ПетерСтар». В дальнейшем планируется распространение сервиса на все регионы присутствия «ПетерСтар».
При подключении услуги действует льготный период тарификации (до 60 дней), в течение которого клиент может выполнить необходимые настройки в интерфейсе управления и полностью протестировать услугу.
«Алена» стала новой услугой в линейке дополнительных сервисов, направленных на повышение эффективности бизнеса клиентов, среди которых «Видеоконференцсвязь», «Видеонаблюдение», «ТелеШеф», «Электронная налоговая отчетность», «Аренда приложений MiсroSoft».