«ЛАНК Телеком» убрал все «ненужное». Продвигая LANCKPhone

По 31 января петербургский оператор «ЛАНК Телеком» в рамках продвижения новой услуги IP-телефонии под торговой маркой LANCKPhone, проводит рекламную акцию «LanckPhone без ненужного». Ненужным компания называет плату за подключение услуги LANCKPhone и надеется, что новая акция сможет привлечь внимание абонентов.

Напомним, что на сегодняшний день компания «ЛАНК Телеком» входит в группу «МТС-Комстар» (см. новость раздела «ЛАНК Телеком» от 27 декабря 2010 г.).

В сентябре 2010 года оператор «ЛАНК Телеком» ввел в эксплуатацию новую услугу для частных абонентов – IP-телефонию под торговой маркой LANKPhone (см. новость раздела «ЛАНК Телеком» от 16 сентября 2010 г.). LANKPhone – это услуга, обеспечивающая передачу голоса не по обычным телефонным линиям, а через Интернет. Благодаря услуге «LanckPhone» частные клиенты могут совершать и принимать телефонные звонки аналогично абонентам петербургской телефонной сети, только с использованием системы связи, обеспечивающей передачу голоса по протоколу SIP по сети Интернет (IP). Так же услуга поддерживает ряд дополнительных возможностей, таких как АОН, ожидание вызова, переадресация и прочее. 

С 20 декабря по 31 января «ЛАНК Телеком» проводит рекламную акцию «LanckPhone без ненужного». Ненужным объявляется плата за подключение услуги LanckPhone. В акции могут участвовать как существующие частные клиенты «ЛАНК Телеком», так и впервые обратившиеся. На срок проведения акции подключение услуги LanckPhone становится бесплатным при условии внесения на лицевой счет авансового платежа в размере не менее 550 руб. Таким образом, по словам представителей компании, экономия абонента составит 2400 рублей. Чтобы стать участником акции, нужно в указанный период обратиться в любой из центров продаж и обслуживания клиентов и заключить абонентский договор. 

Услуга LanckPhone заключается в возможности подключения к сети с использованием протокола SIP. Для пользования данной услугой клиент обязательно должен быть обеспечен доступом в Интернет и телефонным аппаратом, поддерживающим работу по протоколу SIP и/или программное обеспечение, позволяющее совершать и принимать телефонные звонки по данной технологии. Среди дополнительных услуг особенно полезна переадресация off-line: когда клиент не подключен к услуге и не может принять звонок, все вызовы на его номер автоматически переводятся на любой выбранный клиентом номер. Также следует отметить тот факт, что для того, чтобы пользоваться услугой LanckPhone, не обязательно являться абонентом компании «ЛАНК Телеком», но, как отмечает Даниил Курс, гарантировать качественную работу услуги компания может только на своей сети.

«Для нашей компании услуга LanckPhone достаточно новая, хотя на сегодняшний день уже многие операторы и ряд «домонетчиков» предоставляют услуги IP-телефонии, в том числе и для частных клиентов. Но в большинстве своем они заявляют высокие цены, поэтому, изучив рынок, мы выбрали именно такую тарифную политику. Наша основная мысль – это хорошее, разумное по цене предложение», – говорит директор по маркетингу «ЛАНК Телеком» Даниил Курс.

Как уже говорилось, услуга LANKPhone ориентирована на частных абонентов. Корпоративным клиентам оператор предлагает линейку интеллектуальных сервисов, объединенных в рамках услуги «Виртуальный офис 2.0», запущенную 1 мая 2009 года и на данный момент имеющую определённый успех (см. интервью раздела «ЛАНК Телеком» от 5 августа 2010 г.). «Виртуальный офис» представляет собой интеллектуальную услугу связи, когда функции офисной телефонной станции, а также реализацию дополнительных сервисов берет на себя оператор. В качестве дополнительных сервисов можно отметить голосовую почту, интеллектуальную переадресацию вызовов, fax-to-e-mail, автоинформатор, запись разговоров и т. д.

Услуга IP-телефонии приобретает все большую популярность. Но, по мнению директора по маркетингу «ЛАНК Телеком» Даниила Курса, она не может заменить привычные всем телефонные линии связи. «Это услуга скорее выступит в качестве удобной альтернативы, но так как без электроэнергии ее функционирование невозможно, это не позволяет IP-телефонии претендовать на безоговорочное лидерство».

По прогнозам компании J'son & Partners Consulting, сделанным в начале 2010 года, в сегменте корпоративной голосовой связи Россия будет развиваться по сценарию развитых стран с задержкой на 1-3 года (в зависимости от региона). Так, по мнению агентства, в корпоративном сегменте доля организаций, расположенных в городах-миллионниках, использующих IP-телефонию в любом ее проявлении, увеличится с 39 % в 2009 году до 68 % в 2013-м (см. новость раздела «IP-телефония» от 26 января 2010 г.).

В ноябре 2010 г. агентство маркетинговых исследований Discovery Research Group завершило исследование рынка IP-телефонии в России. По их мнению, ожидается, что к концу 2012 г. доля трафика VoIP достигнет 40 %. Эти прогнозы связаны с надеждами на повышение качества IP-телефонии, увеличением моделей абонентских устройств, в частности, относительно недорогих SIP-телефонов, и расширением спектра предоставляемых сервисов  (см. новость раздела «IP-телефония» от 12 ноября 2010 г.).

2 и 3 декабря на IV Телекоммуникационном форуме «Интерком-2010. Инфокоммуникации будущего», на котором присутствовали ведущие операторы мобильной и фиксированной связи: МТС (включая «Комстар»), «МегаФон», «ВымпелКом», Tele2, СЗТ и др., VoIP посвятили последнюю сессию (см. новость раздела «Интерком» от 6 декабря 2010 г.). 

Что касается других фиксированных операторов Петербурга, то некоторые из них также проводят новогодние маркетинговые акции. В частности, компания «ОБИТ» сделала скидку на услугу организации номера 8-800, а «ПетерСтар» проводит кампанию в рамках объединения с «МегаФоном» (см. новость раздела «ПетерСтар»  от 13 декабря 2010 г.).

Автор: Мария Конопелько.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: IP-телефония, VoIP, Ланк Телеком