Свою региональную экспансию компания начала в 2005 году с открытия магазинов в Южном федеральном округе (в Ростове и Краснодаре), а в феврале 2006 года продолжила расширение сети открытием салонов в Архангельске. В Уфе будет открыто восемь салонов связи: три на первом этапе работы и ещё пять в течение последующих двух месяцев. Для продолжения региональной экспансии компания "Телефорум" выбрала Уфу по двум причинам: были учтены перспективы развития рынка региона с относительно невысоким уровнем проникновения сотовой связи и наличие оптового представительства компании. Напомним, что в 2004 году Уфа стала городом, с которого компания "Телефорум" начала основание сети региональных офисов оптовых продаж. Как показывает опыт, развитие розничной сети в районах оптового присутствия происходит довольно быстро: уже изучены особенности местного рынка и разработана схема логистики.
Необходимо отметить, что рынок региона, в котором откроются магазины "Телефорум", имеет свои особенности. По данным аналитического агентства AC&M Consulting, на конец 2005 года в Башкирии насчитывалось 2,9 млн. абонентов, а проникновение составило 70%. За последние шесть месяцев 2005 года прирост абонентской базы составил почти полмиллиона. По мнению специалистов агентства AC&M Consulting, Башкирия - это перспективный регион, в котором проникновение будет непрерывно возрастать. Население региона – четыре миллиона человек. Доли рынка в Уфе распределяются следующим образом: лидеры рынка "МТС" - 30% абонентов, и "Билайн" - 30%, на втором месте "МегаФон" - 25%, за ними следуют "Смартс" - 6%, "Башселл" - 5% и "Сотел" (стандарт CDMA) - 4% абонентов.
Ближайшие планы по развитию группы компаний "Телефорум" не ограничиваются запуском сети в Уфе. Параллельно с активным расширением на Северо-Западе, розничная сеть "Телефорум" будет развиваться в крупных городах с населением более одного миллиона человек на Урале и в Сибири. Планируется увеличение количества салонов до 160-ти.
По оценкам наблюдателей, в данный момент происходит активное развитие лидирующих розничных сетей. Не стала исключением и компания "Телефорум", которая в 2005 году создала и обеспечила быстрое развитие региональной розницы. Управляющий розничной сетью компании "Телефорум" Игорь Алёхин так комментирует этот факт: "Успешно начав освоение региональных рынков, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем претворять в жизнь свои планы по дальнейшему развитию розничной сети "Телефорум". Модель розницы, построенная и опробованная нами ранее в Южном федеральном округе доказала свою работоспособность, и мы уверены в своем успехе и в этом регионе".