Разработчик взялся за веб-промоушн

Петербургский интегратор "Солво", специализирующийся на WMS-системах (системах складской автоматизации), запустил в действие интернет-сайт, который ориентирован на продвижение своего базового продукта Solvo-WMS и на освещение тематики автоматизации складов в целом.

Компания «Солво», основанная в Петербурге в 1995 году, специализируется в области стратегического консалтинга по оптимизации складских процессов, разработки, внедрения и технической поддержки систем управления складскими комплексами и контейнерными терминалами. По оценке аналитиков, на долю «Солво» приходится 48 % российского рынка систем управления складскими комплексами класса WMS по количеству завершенных проектов (второе место разделяют компании Lambda Business Systems, "Пилот" и i2 СНГ, третье - Business System Engineering, BSE). «Солво» имеет также опыт работы на западном рынке – так, специалисты компании автоматизировали складские комплексы 11 заказчиков в США. Среди них Agfa, Stroh Brewery, Cole Parmer, Wells Manufacturing, Polygram Group Distribution (Universal Music Group).

В начале марта компания запустила свой второй сайт, который ориентирован на продвижение WMS-системы компании и на ознакомление с технологиями складского управления в целом. В идеале компания рассчитывает превратить сайт в некую базу знаний по складским технологиям. На сегодняшний день сайт содержит данные об интеграции WMS-систем с системами ERP-класса, рассказывает о функциях, возможностях и технологиях работы WMS-систем. Основная часть сайта посвящена информации о базовом продукте компании.

Как сообщили в компании «Солво», идея о создании подобного сайта появилась еще полгода назад, а к реализации в компании приступили через три месяца после этого. К началу марта проект был завершен. Сайт построен в основном с использованием HTML-кода, кроме того, в нем интегрированы CSS-шаблоны для более удобного управления контентом. В связи с тем, что обновлять информацию на сайте первое время будут не чаще чем раз в два-три месяца, создатели посчитали неактуальным использование специальных систем управления сайтами типа CMS (систем управления контентом).

Физически новый сайт находится на том же сервере, что и основной портал компании, но фактически оба интернет-ресурса увязаны друг с другом только с помощью гиперссылок. Как разработкой своего основного сайта, так и разработкой промо-сайта специалисты компании занимались самостоятельно без привлечения сторонних разработчиков. «Мы рассчитываем, что, постепенно развиваясь, наш сайт в нынешнем его исполнении будет функционировать около 2 лет, в дальнейшем ему, как и большинству сайтов, потребуется обновление дизайна», - прокомментировал менеджер по маркетингу компании «Солво» Владимир Матвиенко. «Мы сделали этот сайт не только для наших клиентов, но и для тех специалистов, которые интересуются этой темой. Для более полного освещения всех аспектов, связанных с внедрением WMS и дальнейшей эксплуатацией таких систем, мы рассчитываем постоянно выкладывать на сайт проблемные статьи и материалы, касающиеся не только нашего продукта», - рассказывает руководитель отдела маркетинга компании "Солво" Римма Трапуленис.

Между тем специалисты по-разному оценивают эффективность таких промо-сайтов. «Все зависит от класса программного продукта, от степени его новизны и от сложности. Если продукт прост в изучении и установке - например, это антивирусные программы, электронные словари, как правило, для локального использования, то эффективность их продвижения и продаж через сайт может быть крайне высока при минимальных затратах. С системами класса ERP этот подход, по нашему мнению, не столь актуален и эффективен в силу множества причин, в том числе из-за сложности самого программного продукта», - считает PR-менеджер компании «Галактика» Татьяна Новоселова. Другие игроки высказывают другое мнение. "Создание отдельного сайта под конкретный продукт позволит сосредоточить внимание потенциальных заказчиков на его особенностях и функциональных возможностях, предоставить исчерпывающую информацию, которую сложно представить на уровне простой презентации системы. Кроме того, создавая сайт по конкретной продуктовой линейке, компания-интегратор показывает свою компетенцию в данной области, ведь зачастую клиенты ищут не компанию, способную решить их задачи, а конкретное готовое решение. Создание сайтов по отдельным направлениям также входит и в маркетинговые планы нашей компании", - сообщила руководитель отдела рекламы и PR компании SSBS Татьяна Иванова.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Web

Ключевые слова: