"Малину" попробуют социальные сети

Российский интегратор "Инфосистемы Джет" и компания Oracle переведут программу лояльности "Малина", которой управляет компания "Лоялти Партнерс Восток", с программно-аппаратной платформы польской Comar на решение Oracle. Это решение позволит интегрировать "Малину" в социальные сети, что входит в планы "Лоялти Партнерс Восток".

Об этом вчера на пресс-конференции сообщила менеджер по маркетинговым коммуникациям ООО "Лоялти Партнерс Восток" (управляющая компания программы лояльности "Малина") Яна Куприянова. "Лоялти Партнерс Восток" (совладелец - ОАО "ВымпелКом") занимается предоставлением услуг по оплате накопительными картами при транзакциях через предприятия партнеров.

"Инфосистемы Джет" и Oracle создадут инновационную платформу для "Малины" на оптимизированном программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata Database Machine с системой Oracle Siebel CRM.

Внедрение Oracle Siebel CRM будет завершено к лету 2012 г., сказал операционный директор компании "Лоялти Партнерс Восток" Александр Приезжев. Как сообщила пресс-служба "Лоялти Партнерс Восток", среди первых результатов комплексного проекта – ускорение операций оплаты баллами в точках продаж в десять раз и повышение производительности систем аналитических отчетов в семь раз.

"Внедрение Oracle Siebel Loyalty Management обеспечивает значительное расширение возможностей "Малины". За счет функциональности в системе уже реализованы 90% требуемых компанией бизнес-процессов. Держатели карт смогут использовать широкие коммуникационные возможности, усовершенствованный механизм расчета баллов, принять участие в промоакциях, основанных на событиях, взаимодействовать c социальными сетями и др.", - отметил Александр Приезжев.

"Построение системы управления лояльностью на платформе Oracle Exadata с использованием Oracle Siebel CRM – комплексная задача, требующая слаженности действий всех участников. Реализация проекта шла в тесном конструктивном взаимодействии с экспертами заказчика и вендора", – сообщил директор по работе с корпоративными заказчиками компании "Инфосистемы Джет" Андрей Самойлов.

В планах "Лоялти Партнерс Восток" также внедрение "Малины" в социальные сети. "На данный момент "Малина" не интегрирована в социальные сети. Но в планы по развитию программы входит сотрудничество с социальными сетями, и мы активно работаем в этом направлении", - рассказала Яна Куприянова. Как именно "Лоялти Партнерс Восток" намерена договариваться с соцсетями, Яна Куприянова не прокомментировала, отметив лишь, что внедрение новых технологий по обработке и анализу данных позволит осуществить интеграцию с социальными сетями.

Программа "Малина" работает в Москве, Московской области, Петербурге и Ленинградской области. В 2012 г. "Лоялти Партнерс Восток" намерена расширить географию использования "Малины".

По словам Александра Приезжева, особенностью "Малины" является зависимость всех основных бизнес-процессов от информационных технологий. Ежедневно в рамках функционирования программы осуществляются прием и обработка более 700 тыс. транзакций в более чем 900 точках продаж партнеров. Общее число транзакций в базах данных "Малины" превышает 2 млрд. В настоящее время система хранит и обрабатывает данные более чем 5 млн клиентов. Годовой оборот по картам "Малины" в 2011 г. превысил $1,5 млрд.

Александр Приезжев подчеркнул: "Программа "Малина" объединяет более 20 крупнейших брендов. Поэтому к качеству услуг компании предъявляются самые высокие требования, от соответствия которым напрямую зависит степень лояльности потребителей к нашей программе и, соответственно, к компаниям-партнерам. Анализ показал, что комплекс Oracle Exadata наиболее эффективен для решения стоящих перед нами сегодня, а также будущих задач".

Дарья Лютцау

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: Инфосистемы Джет, Oracle, социальные сети