Организаторами мероприятия вновь выступили компании «Комфортел,» eXtreme и Modultech, к которым на равных присоединилась фирма Perfect! О предыдущем биринге мы подробно писали (см. материал «Операторы Петербурга – Party Time/Beering: connecting telecom-people!» от 13 февраля 2012 г.). Из известных имен среди участников Beeering можно отметить такие компании, как: в сегменте ШПД – SkyNet, TiERA, MNS.ru, «Невалинк», InterZet, Cactus, Oyster-Telecom, Weba; в сегменте магистральных услуг – Edpnet, «Евразия Телеком»; городских операторов – «ПиН Телеком», «Гарс Телеком», ФГУП РССП, «Северен-Телеком», «П.А.К.Т.», «Миран» (полный список – на официальном сайте мероприятия Beering.ru).
Вячеславу Маланичеву, генеральному директору компании «Колтушский Интернет», так понравилась предыдущая встреча связистов, что он решил поучаствовать в проведении мероприятия, предоставив организатором небольшую сумму денег: «Средств не жалко на хорошее мероприятия. Никакой огромной выгоды для бизнеса я не ищу – хочется просто хорошо провести время. За последние месяцы у «Колтушского Интернета» практически ничего не изменилось – подключили два дома, а на вырученные от этого средства помогли организаторам биринга».
Прогулка началась у Университетской набережной, теплоход в течение четырех часов курсировал по Неве (иногда причаливая к берегу, чтобы высадить пассажиров), затем отправился в Финский залив.
Свежий воздух не позволял хмельному напитку возобладать над разумом и связисты довольно бойко вели обсуждение – шум над теплоходом стоял такой, что даже балтийские чайки позавидовали бы. Гости биринга жали друг другу руки, мелькали визитки, нужное количество которых мало кто предусмотрел – многие сокрушались, что взяли их очень мало.
«Биринговый» теплоход посетило более полутора сотен связистов, не оставшихся разочарованными. Беспроигрышный формат встречи заставил организаторов говорить уже о следующем биринге – он пройдет 16 августа 2012 года «в этом же формате, на этом же теплоходе, с небольшим улучшением маршрута, увеличением количества яств и приростом в пропускной способности пивных каналов».
На вопросы корреспондента spbIT.ru под перезвон бокалов ответил организатор биринга и генеральный директор ООО «Комфортел» Дмитрий Петров.
Главный организатор Beering Дмитрий Петров (в центре)
Не успели еще забыться воспоминания о предыдущем биринге, как вы пригласили на встречу вновь. Есть какой-то повод?
- Повод на этот раз глобальный. Россия до сих пор не скинула оковы «совкового» прошлого и не празднует Международный день телекоммуникаций и электросвязи, который во всем мире отмечается много лет. У нас он не прижился потому, что связисты празднуют свой отраслевой праздник вместе с работниками радио – хотя неизвестно как это связано. Мы ломаем сложившиеся стереотипы и традиции, и надо добиться, чтобы связисты, которые двигают ту самую современную связь, праздновали свой праздник, в свой день, а не были бы бедными родственниками у радийщиков.
А цели мероприятия все те же?
- Цель одна-единственная – объединить технических, в основном, специалистов. Сформировать «одноуровневую касту» для решения технических аспектов взаимодействия сетей или коммерческих, или стратегических. Чтобы общение происходило без лишнего политеса, ведь людям нужно общение. Биринг – это то, что нужно большинству людей, – личное общение: контакты, связи, глаза в глаза знакомства.
Существенные изменения, кроме места проведения, от предыдущего мероприятия есть?
- В этот раз поучаствовали меценаты – те, кто просто «дали денег», сказав, что «мы делаем прекрасное дело». Ими стали компания RUNNET, компании «Колтушский Интернет», «Городская телекоммуникационная компания» (ГТК). Одни сто литров пива купили специального провайдерского, другие просто помогли материально. Это хорошо, потому что не хочется, чтобы мероприятие зависело от партнеров и спонсоров – оно некоммерческое.
В предыдущий раз биринг имел формальный инфоповод (объявление о модернизации сети Pirix). Что на этот раз произошло в стане «Комфортела»?
- Изменения произошли следующего характера: ООО «Пирикс» было юридическим лицом, но за прошедшие три месяца мы переоформили/переименовали это юрлицо, – стали ООО «Комфортел». Принципиально ничего не поменялось – Pirix теперь просто проект, раньше «Комфортел» был брендом, а теперь он стал юридическим лицом.
Работаете ли над новыми проектами?
- Оборудование, которые мы получили перед прошлым бирингом, установили, инсталлировали, произошло несколько новых подключений, перевели часть клиентов на десятигигабитные порты, организовали двойное кольцо – пока десятигигабитное с возможностью расширения до двадцати. Подготовили сеть Pirix к большему объему трафика, чем она могла перерабатывать.
Партнеры остались прежними?
- Есть изменения в партнерской линейке: к компаниям eXtreme и Modultech прибавился дилер сетевого оборудования Perfect!