Если ваш рейтинг упал после введния алгоритма Panda, положение все еще можно спасти. И как всегда, с помощью грамотного подхода к поисковому продвижению.
Конечно, поисковые системы управляются с помощью алгоритмов. Самые старые методы SEO были основаны на обмане алгоритма, но обновление Panda сделала то, что очень трудно было сделать. Ниже мы приводим список того какими методами стоит продвигать сайт, а какими нет.
Не стоит: ключевые слова
Стоит: органичный поток слов
Перестаньте мыслить в терминах слов — начинайте думать о связанных с ними терминах. Например, вместо того, чтобы затачивать вашу статью на тему "похудеть быстро", используйте другие похожие фразы такие, как "потеря веса", "диета", "упражнения" и "сжигание жира". Если содержание написано органично, эти фразы появится естественно. Ключевое слово никогда не должно нарушать поток предложений или производить неловко звучащей фразы.
Не стоит: искусственные статьи
Стоит: высокое качество материалов, почти журналистское содержание
Конечно, это намного проще, сгенерировать статью через программу, но это практически гарантирует выпад страницы из индекса. Вместо этого необходимо хорошо написанное, информативное содержание с качественными ссылками. Идеальная длина, кажется, около 500 слов или около того, + фотографии. Используйте только первичные ссылки, чтобы выглядеть более авторитетным.
Не стоит: Линкопомойки
Стоит: Только полезные ссылки
Если сторонний сайт предоставляет информацию, которую вы считаете, ваши читатели могли бы использовать, ставьте ссылку на эту страницу. В противном случае, прекратить отношения с таким сайтов. Новый алгоритм Google, отслеживает сайты с огромными списками ссылок и опускает их в поиске. Используйте социальные медиа для рекламы своего сайта и усиления воздействия.
В принципе, в пост-Panda мире означает, что вы должны подойти вашей игре. Нет больше обмана, и нет больше игровой системы. Создавайте понятные, юзабилити приятные сайты и к вам придет успех!