Операторы пошли на пляжи и в парки

Сотовые операторы продолжают активную маркетинговую деятельность и в период отпусков и каникул. Так, Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» выступил соорганизатором и спонсором третьего этапа Кубка России по виндсерфингу «Балтийский Кубок – 2006», проходящего на этой неделе в Зеленогорске. Это уже не первая инициатива оператора по поддержке спортивных мероприятий. В то же время компания «Дельта Телеком» (торговая марка «Скай Линк») организовала очередную акцию, направленную на продвижение услуг Sky Turbo. На этот раз стенды компании располагаются в крупных парках города.

Турнир по виндсерфингу «Балтийский кубок» проводится в Зеленогорске с 1980-х годов и с тех пор сменил несколько названий. Так, сначала он назывался «Кубок Балтики на приз журнала «Катера и Яхты», затем просто «Кубок Балтики», после чего получил свое нынешнее название. «Балтийский Кубок» традиционно является частью Кубка России по виндсерфингу, который приводится с мая по начало октября по всей России. При этом в каждом из этапов могут принимать участие разные спортсмены. Призеры выявляются как внутри каждого этапа, так и по результатам всего цикла соревнований. С 23 по 30 августа этого года в Зелногорске проходят третий этап Кубка России по виндсерфингу среди взрослых и второй этап Кубка России по виндсерфингу среди детей, объединенных под эгидой «Балтийского Кубка - 2006». В соревновании принимают участие более 60 спортсменов из семи регионов России.

Сегодня в рамках турнира спортсменам предлагается несколько соревнований: «Национальный класс», обязательными условиями которого является наличие у всех участников одинаковых по размеру досок и парусов российского производства, «Свободный класс», где участники свободны в выборе досок, гонки с препятствиями и спринтерские гонки на скорость. При этом дети принимают участие только в «Национальном классе». Организаторами соревнований являются «Ассоциация виндсерфинга «Национальный класс», «Ассоциация виндсерфинга «Детский национальный класс», авиакомпания «S7», Интернет-провайдер «Вэб Плас» и т.д.

В частности, одним из организаторов турнира является оператор мобильной связи «МегаФон Северо-Запад», который в рамках этого мероприятия носит официальное название «Связь проекта». Компания оказывает финансовую и организационную поддержку соревнованиям «Детского Национального Класса». Например, он предоставляет связь между участниками во время гонок, а также бесплатный трафик для отправки фотографий с мобильных телефонов. Отметим, что оператор оказывал поддержку турниру еще во второй половине 1990-х годов в свою бытность «Северо-Западным GSM». Как сообщили в пресс-службе оператора, сегодня было решено возобновить данную традицию. «Мы считаем, что организация таких мероприятий, помощь юным спортсменам - это наш вклад в развитие общества, реализация принципа социальной ответственности бизнеса. Сегодня будущее этих детей зависит от нас, а завтра наше будущее будет зависеть от них», - отмечают в пресс-службе оператора.

Напомним, что это не первое спортивное мероприятие для детей, проходящее при поддержке компании «МегаФон Северо-Запад»: она выступила спонсором Чемпионата по мини-футболу для детей из детских домов, который проходил с ноября 2005 по апрель 2006 года (см. выпуск новостей от 26 апреля 2006 г.). Также оператор оказывает поддержку и крупным мероприятиям. Так, он является официальным партнером футбольного клуба «Зенит». В частности, в прошлом году компания провела акцию «Собери команду», в рамках которой абоненты получили возможность принять участие в фотосессии с игроками команды. Кроме того, традиционно при поддержке оператора проходят международный теннисный турнир Saint-Petersburg Open, чемпионат мира по борьбе самбо среди мужчин, чемпионат Европы по дзюдо среди мастеров, а также много других спортивных мероприятий. Не оставляет компания без внимания и Олимпийские игры: прошедшей зимой «МегаФон Северо-Запад» оказал поддержку акции «Олимпийский трамвай». Причем эта акция стала уже второй, первый «Олимпийский трамвай» был приурочен к летней Олимпиаде 2004 года (см. выпуск новостей от 28 февраля 2006 г.).

Еще одной нынешней инициативой среди сотовых операторов Петербурга является организация компанией «Дельта Телеком» (торговая марка «Скай Линк») так называемых интернет-кафе в крупнейших парках города: Александровском парке, Приморском парке Победы, ЦПКиО и Парке Победы Московского района. Данная акция направлена на продвижение услуги «Мобильное видеонаблюдение» и скоростного Интернета на базе технологии высокоскоростной передачи данных (до 2,4 Мб/сек) EV-DO. Акция стартовала 21 июня и продлится до конца лета. В ее рамках интернет-кафе оборудованы ноутбуком с подключенной к нему веб-камерой, ноутбуком для отправки электронной почты и двумя телефонами Ubiquam U300. На экран одного из телефонов выводится изображение, транслируемое с видеокамеры в режиме реального времени. Кроме того, на нем можно в режиме on-line понаблюдать за происходящим в зоне действия стационарных веб-камер, установленных в разных районах города, одна из них расположена на набережной Мойки у дома 23. Также всем желающим предоставляется возможность сфотографироваться в тантамареске (картина с прорезью для лица) и сразу же получить свою фотографию по электронной почте, воспользовавшись услугой высокоскоростного мобильного Интернета.

Напомним, что услуги на базе технологии EV-DO (торговая марка Sky Turbo) были запущены оператором «Скай Линк» в Москве и Петербурге в конце прошлого года (см. выпуск новостей от 16 декабря 2005 г.). Данная технология позволяет увеличить скорость мобильной передачи данных в сети оператора с максимальных 153 Кбит/сек до 2,4 Мбит/сек – то есть практически в 15 раз. Первая презентация услуги «Мобильное видеонаблюдение», наряду с другими возможностями Sky Turbo – «Мобильным ТВ» и «Видео по запросу», прошла в рамках выставки «Норвеком-2006», которая проводилась в феврале этого года (см. выпуск новостей от 17 февраля 2006 г.). Проект «Мобильное видеонаблюдение» (мобильный видеосерфинг и видеонаблюдение по запросу в режиме on-line) разработан специалистами петербургского «Скай Линка» в сотрудничестве с компанией All Systems несколько лет назад и впервые был показан на выставке «Норвеком-2003». Данная услуга позволяет следить за удаленными объектами в режиме реального времени на экране мобильного телефона, настроенного на передачу изображения с камер наблюдения. После внедрения в декабре 2005 года технологии высокоскоростной передачи данных (до 2,4 Мбит/сек) EV-DO и появления терминалов Ubiquam U300, поддерживающих этот стандарт, возможности «Мобильного видеонаблюдения» перешли на новый уровень. Впрочем, на данный момент сервис еще не запущен в коммерческую эксплуатацию, а демонстрируется в тестовом режиме.

С начала года уже было проведено несколько акций, направленных на продвижение услуг Sky Turbo, последняя из которых носит название «Все под контролем!» и проводится до 1 августа в крупнейших торговых центрах города. В ее рамках у детской комнаты, которая имеется при любом крупном торговом центре, установлен ноутбук и веб-камера, передающая «живое» изображение на экран мобильного телефона UbiquamU300. Один из консультантов «Скай Линк» показывает изображение на экране UbiquamU300 непосредственно у детской комнаты, а девушки-промоутеры демонстрируют трансляцию в режиме on-line с этой камеры в торговом зале (см. выпуск новостей от 13 июля 2006 г.). При этом она стала первой акцией, основной акцент которой, также как в нынешнем случае, сделан на сервисе «Мобильное видеонаблюдение». Да и сегодняшняя акция в парках Петербурга является не первым подобным мероприятием, организованным на «свежем воздухе». Так, прошлым летом на пляжах Ленинградской области были организованы фирменные шатры, где проходил тест-драйв «Мобильного Интернета от Скай Линк».

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: