«ТКТ-Медиа» даст «Шанс» телезрителям

В сентябре 2006 года начнет свою работу в тестовом режиме рекламный телеканал, имеющий целью информирование жителей Петербурга о различных товарах и услугах. Проект готовится к запуску силами двух петербургских компаний: «ТКТ-Медиа», входящей в состав ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ), и Издательского дома «Шанс».

ЗАО «ТКТ-Медиа» основано в 2005 году и ее основной вид деятельности – предоставление медиауслуг в сфере рекламного бизнеса организациям и частным лицам: организация продаж рекламного времени на телеканалах, построение медиастратегий, медиапланирование, изготовление рекламных роликов. «ТКТ-Медиа» предлагает размещение рекламной видеопродукции: роликов, сюжетов, программ, информационных сообщений, а также объявлений частных лиц в телевизионном эфире телеканалов, ретранслируемых ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение», таких как «РБК-ТВ», «ДТВ-Viasat», «ТКТ-TV» и др., в том числе в отдельных районах Петербурга. Издательский дом «Шанс» основан в сентябре 1991 года, в настоящее время издает газеты "Реклама-Шанс" и "Пять углов", а также поддерживает интернет-портал для потребителей Chance.ru. Флагманская газета издательского дома «Реклама-Шанс» – одно из старейших информационно-рекламных изданий города и Северо-Западного региона, основана также в 1991 году. В настоящее время «Реклама-Шанс» выходит три раза в неделю тиражом свыше 70 тыс. экземпляров в неделю.

Напомним, что ОАО "ТКТ" является крупнейшим оператором КТВ в Петербурге, охватывающим все районы города. Сейчас ему принадлежат еще две торговые марки: "Твое ТВ" (услуги цифрового кабельного ТВ) и "Твой Интернет" (услуги выделенного доступа в Интернет).

Новый телеканал будет называться «Твой TV Шанс». Ключевая идея проекта – создать полезный телеканал, на котором любой зритель сможет найти информацию об услугах, товарах, различного рода тенденциях во всех сферах, начиная от рынка труда и заканчивая рынком недвижимости. Как пояснили в компании «ТКТ-Медиа», основа позиционирования нового СМИ – канал актуальной информации для потребителей, идея которого возникла, когда специалисты компании начали изучать опыт коллег за рубежом: подобные каналы существуют в Великобритании, Германии, Украине (днепропетровский телеканал «Рекламное поле»). Единственный на сегодняшний день российский телеканал такого формата – «Из рук в руки ТВ» – доступен московской аудитории с 2004 года.

В эфире нового канала телезрители смогут увидеть видеосюжеты, частные объявления, тематические и аналитические программы, различную справочную информации, принять участие в интерактивных SMS-голосованиях. «Канал рассчитан на самую разнообразную аудиторию, в основном – на взрослую и активную. Мы специально вводим интерактивный блок, который позволит нам получать обратную связь от телезрителей и в зависимости от их пожеланий менять эфирную сетку, в структуре которой изначально будут присутствовать тематические рубрики, отображающие наиболее важные для зрителей темы: образование, транспорт, недвижимость, здоровье, досуг и т. д. Такая структура создана на основе исследования предпочтений самих потребителей», – рассказали в «ТКТ-Медиа». Для удобства зрителей на экране всегда будет информация о том, в какое время транслируется та или иная рубрика.

На канале будет представлена информация от самых разных рекламодателей: частные фотообъявления, традиционные рекламные ролики и целые программы, посвященные той или иной услуге, фирме или товару. Как отмечают организаторы проекта, расценки на размещение информации будут невысоки, поскольку суть нового телеканала именно в том, чтобы сделать его доступным не только для фирм-рекламодателей, но и для частных лиц: стоимость трансляции объявлений будет начинаться от 50 - 60 рублей за один показ. «Преимущество рекламы на канале «Твой TV Шанс» в том, что это будет именно то место, на котором информация является ожидаемой. Обычная ТВ-реклама вызывает отторжение потому, что всегда прерывает передачу или фильм, ради которых зритель и включил телевизор, у нас же она будет абсолютно органична. Для того чтобы контент был максимально интересен, мы намерены регулярно проводить различного рода исследования о предпочтениях телезрительской аудитории», – рассказал генеральный директор «ТКТ-Медиа» Сергей Николаев.

Потенциальная аудитория нового телеканала – абоненты социального эфирного пакета ОАО «ТКТ», т. е. около 1,4 млн квартир. В период тестового вещания канал будет доступен только части из них, однако к началу следующего года планируется охватить всех абонентов ТКТ. Канал будет транслироваться на весь город, хотя есть техническая возможность вещания и на отдельные районы, которая, возможно, будет использована в дальнейшем. Как отмечают в компании, хотя проект затратный, о глобальных инвестициях говорить не стоит. «Основные активы – это внутренние ресурсы нашей компании и Издательского дома «Шанс», совместное использование которых порождает ощутимый эффект синергии, – отметил Сергей Николаев. – Трудно делать какие-либо финансовые прогнозы, поскольку речь идет об абсолютно новом для Петербурга телевизионном проекте: по нашим подсчетам, срок его окупаемости составит около года. Однако это очень приблизительная цифра: конкретнее можно будет сказать после запуска тестового периода и начала коммерческой эксплуатации».

Автор: Анна Прохорова.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: