«Скай Турбо» уходит в Сеть

Оператор сотовой связи «Скай Линк Петербург» (ЗАО «Дельта Телеком») приступил к новому этапу продвижения услуги мобильного высокоскоростного доступа в Интернет «Скай Турбо», активизировав маркетинговую политику в Сети. С момента запуска услуги в позапрошлом году ее продвижение преимущественно велось в офлайне: в крупных торговых центрах и розничных сетях. Вчера, 6 марта, был запущен промосайт «Скай Турбо», запуск которого будет сопровождаться проведением рекламной кампании в Интернете.

Промосайт для продвижения услуги мобильного Интернета «Скай Турбо» разместился по адресу www.Internet.skylink.ru. Напомним, что технология EV-DO, продвигаемая под маркой «Скай Турбо» (SkyTurbo), позволяет достичь скорости мобильной передачи данных до 2,4 Мбит/с, что равняется скорости выделенной линии и на данный момент представляет собой уникальное предложение на рынке сотовой связи. Услуга была запущена в конце 2005 года (см. выпуск новостей от 16 декабря 2005 г.), сегодня число ее подписчиков превышает 25 тыс. человек. На данный момент доступен только один телефон, поддерживающий технологию EV-DO, Ubiquam U300 и четыре модема.

Активное продвижение «Скай Турбо» ведется компанией с момента запуска услуги. В 2005 году его предварили акции в крупнейших бизнес-центрах Северной столицы и на пляжах города и области (см. выпуск новостей от 27 июня 2005 г.). Затем последовали многочисленные мероприятия в салонах сотовой связи, гипермаркетах, крупнейших торговых центрах города, а также организовывались так называемые интернет-кафе в крупнейших парках города (см. выпуск новостей от 28 июля 2006 г.). В конце 2006 года прошла масштабная рекламная кампания «Новогоднее ускорение» (см. выпуск новостей от 21 ноября 2006 г.). Кроме того, «Скай Линк» предлагает три дополнительных сервиса на базе технологии EV-DO: «Мобильное ТВ», «Видео по запросу» и «Мобильное видеонаблюдение», новые возможности последнего были представлены на прошедшей недавно выставке «Норвеком-2007» (см. выпуск новостей от 15 февраля 2006 г.).

Теперь «Скай Линк» начал активную маркетинговую онлайн-политику: оператором запущен промосайт, выполненный местным агентством Traffic, в задачи которого входит подробное информирование пользователей об услуге и наглядная демонстрация того факта, что «Скай Турбо» – быстрый Интернет. Для этого разработчиками применен инновационный ход: интеграция видео в дизайн сайта (в качестве одного из элементов дизайна был выбран динамичный полёт в облаках). Помимо создания промосайта, подрядчиком была разработана серия баннеров для рекламной кампании услуги «Скай Турбо» в Интернете, проведение которой также доверено тому же агентству.

Заместитель генерального директора, коммерческий директор «Скай Линк Петербург» Максим Черняк так прокомментировал запуск сайта: «Мобильная передача данных является стратегическим конкурентным преимуществом «Скай Линка» перед остальными операторами сотовой связи, поэтому основной акцент в своих рекламных кампаниях мы делаем именно на «Скай Турбо».

«Поскольку наш продукт относится к разряду высокоинтеллектуальных услуг, вряд ли будет достаточно просто сообщать о нем, как об обычном голосовом тарифе. Потенциальный абонент должен получить максимум информации обо всех составляющих мобильного Интернета «Скай Линк»: перечень и характеристики модемов, их внешний вид и стоимость, и т.д. Кроме того, все наши абоненты – пользователи Интернета, так что промосайт является одним из наиболее удобных и эффективных маркетинговых инструментов», - отметил Максим Черняк.

Как пояснил генеральный директор Traffic Алексей Куприянов, для разработчиков было важно выполнить именно комплекс услуг для компании «Скай Линк», от создания промосайта до ведения рекламной кампании в Сети. «Это позволяет увидеть ситуацию в комплексе, оптимизирует временные ресурсы, позволяет сократить время согласований, которые неизбежны когда различные части работы по представлению услуги в Сети выполняются разными подрядчиками», - пояснил он. Напомним, что это петербургское агентство специализируется на разработке и проведении рекламных компаний в Интернете, создании промосайтов и, по некоторым оценкам, контролирует до 60 % рынка интернет-рекламы Петербурга. Агентство сотрудничало также с сотовым оператором «Мегафон» и другими телекоммуникационными компаниями, такими как «ЛАНК Телеком», «Вэб Плас», «Линия 1», «Петербург Транзит Телеком», «Северо-Западный Телеком» и др.

Подробности

Сеть «Скай Линк Санкт-Петербург» (оператор ЗАО «Дельта Телеком») предоставляет услуги сотовой связи стандарта CDMA-450 в Петербурге, Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Республике Карелия. Оператор входит в холдинг «Скай Линк», который был образован в 2003 году для реализации проекта по созданию федеральной сети сотовой связи стандарта CDMA-450. Напомним, что этот стандарт (его полное название IMT-MC-450, работает в диапазоне 450 МГц, технология CDMA20001X) был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450. Основное его отличие – возможность высокоскоростной передачи данных. Особенности услуг стандарта определили его позиционирование – в основном многоговорящий бизнес-класс, хотя сейчас оператор пытается работать и с массовым сегментом. Сегодня абонентская база петербургского оператора насчитывает более 190 тыс. человек. Также недавно было объявлено о присоединении к нему дочерних компаний, работающих в Северо-Западном регионе – это «Вологодская сотовая связь», «Череповецкая сотовая связь», «Парма-НМТ» (Сыктывкар) и мурманский «Теле-Норд» (см. выпуск новостей от 16 января 2007 г.).

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Web

Ключевые слова: