Внимание, все под наблюдением. «ВестКолл» запустил новый сервис

Оператор «ВестКолл» продолжает развитие новых сервисов и дополнительных услуг. Так, следующим шагом в этом направлении стал запуск в Петербургском филиале компании услуги «Видеонаблюдение». Для подключения услуги не требуется установка дополнительного программного обеспечения и прокладка новых сетей, «Видеонаблюдение» интегрируется в уже существующую сетевую инфраструктуру компании. При этом оператор планирует предоставлять сервис не только своим клиентам, но и абонентам других сетей.

Сервис был запущен компанией «ВестКолл» в коммерческую эксплуатацию в конце 2010 года. По словам представителей пресс-центра компании, новая услуга сразу начала пользоваться спросом. «Уже сегодня мы наблюдаем значительный интерес к этому сервису со стороны клиентов, среди которых владельцы кафе, баров, ресторанов, торговых и развлекательных центров, клубов, банков. Включения ведутся в основном на 2-4 камеры, подключаются оживленные места, объекты с большим скоплением людей, территории с большой проходимостью и динамикой движения», – отмечают в пресс-центре. В дальнейшем компания надеется на актуальность услуги для загородных домов и таунхаусов. Затраты на реализацию проекта были незначительными. Услуга запущена в партнерстве с компанией «ВивоТел».

Услуга «Видеонаблюдение» может применяться в различных сферах бизнеса. К примеру, с ее помощью можно контролировать рабочий процесс в офисах, обеспечить стопроцентную сохранность товара на складах и в производственных цехах или осуществлять контроль работы сети магазинов, кафе, ресторанов и проч. Также сервис будет полезен для дистанционного обучения, записи собраний и совещаний, установки временных ip-камер или организации трансляции с бизнес-объектов (например, контроль процесса строительства). Видеонаблюдение от «ВестКолл» можно установить и для контроля сохранности жилой недвижимости и ценного имущества, а также контроля за поведением детей, нянь, уборщиц или, к примеру, животных.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, абоненту «ВестКолл» нужно лишь приобрести IP-камеру и обратиться в компанию – специалисты подключат услугу там, где пользователю это необходимо. Если же клиент является абонентом сети другого оператора, то процесс подключения видеонаблюдения протекает иначе: прежде чем запустить сервис, необходимо проверить технические возможности сети и получить от провайдера, чьими услугами пользуется клиент, IP-адрес. Еще раз отметим, что при запуске услуги не требуются видеорегистраторы и покупка дополнительного оборудования, достаточно подключить собственную IP-камеру. При необходимости система легко масштабируется, количество используемых камер не ограничено – то есть пользователь может одновременно осуществлять наблюдение за несколькими удаленными друг от друга объектами в любое время и в любом месте, достаточно только иметь компьютер с выходом в Интернет.

Доступ к данным с камеры осуществляется как в онлайн-режиме, так и через доступ к архиву видеозаписей. Таим образом, абонент имеет возможность просмотреть видеозапись за определенный период времени в режиме офлайн. Как отмечают специалисты «ВестКолл», наличие архива является одной из главных особенностей услуги. Архив расположен в надежном хранилище, использующем технологию избыточного хранения данных. Время хранения архивных записей можно выбирать из трех заданных режимов – 3/5/10 дней. Технология оснащена датчиком движения – можно перевести запись в момент, когда происходило действие. Сервис не требует привлечения дополнительного персонала и работает 24 часа в сутки без перерыва и выходных. Для работы с системой видеонаблюдения необходима камера, поддерживающая формат MJPEG/JPEG.

«Развитие сервиса «Видеонаблюдение» проходит планово. В настоящий момент сервис дорабатывается, совершенствуется, исходя из пожеланий уже существующих клиентов. Рынок только формируется. На сегодняшний день подобная услуга запущена в коммерческую эксплуатацию несколькими операторами связи Петербурга, у некоторых она пока существует в тестовом режиме. У одних сервис ограничен пропускной способностью интернет-канала, что значительно влияет на качество передаваемой картинки, у других поддерживается не всеми интернет-браузерами. Говорить о конкуренции и серьезных позициях той или иной компании на этом рынке пока рано: сейчас большинство поставщиков услуги пытаются выработать свою стратегию продвижения сервиса, доработать продукт, найти свои уникальные особенности и предложить их клиентам», – отмечают в пресс-службе «ВестКолл».

Напомним, что в 2009 году оператор мобильной связи «Скай Линк» открыл для подключений в Северо-Западном регионе эксклюзивный тарифный план «Видеонаблюдение», адресованный пользователям коробочного продукта для дистанционного видеонаблюдения «Все под контролем!» (см. новость раздела «Скай Линк» от 17 марта 2009 г.). В 2008 году «ПетерСтар», крупнейший бизнес-оператор фиксированной связи Северо-Западного региона, входящий в группу компаний «Синтерра», – объявил об успешном завершении тестирования и запуске в коммерческую эксплуатацию новой услуги  «Видеонаблюдение» (подробнее см. материал раздела «ПетерСтар» от 27 июня 2008 г.).

Оператор «ВестКолл» развивает и другие дополнительные сервисы. Так, с начала июля 2010 года Петербургский филиал телекоммуникационной компании «ВестКолл» обновил свою услугу IP-TV для частных абонентов, которая продвигается под брендом WestCall.TV. В рамках изменений были обновлены пакеты телеканалов, кроме того, были пересмотрены цены на подключение услуги IP-телевидения и введены новые, более выгодные, тарифы (см. новость раздела «ВестКолл» от 16 июля 2010 г.). В коммерческую эксплуатацию услуга цифрового телевидения /IPTV/ была введена в апреле 2009 года (подробнее см. материал раздела «ВестКолл» от 23 апреля 2009 г.).

В 2010 году «ВестКолл» запустил в коммерческую эксплуатацию новую услугу – «Автоинформатор» (см. новость раздела «ВестКолл» от 22 марта 2010 г.). Для организации сервиса компания модернизировала техническую платформу, разработанную на базе технологий Dialogic. Инвестиции в развитие и запуск продукта составили около 300 тыс. долларов. «Автоинформатор» позволяет совершить большой объем телефонных звонков без участия человека и проинформировать любое количество клиентов, партнеров или сотрудников компании, не прибегая к услугам call-центров. Среди других допсервисов для частных клиентов «ВестКолл» также продвигает IP-телефонию.

Подробности

ЗАО «Вест Колл ЛТД» основано в 1996 году в Москве. Санкт-Петербургский филиал открыт в ноябре того же года. Компания предоставляет весь спектр услуг фиксированной телефонной связи, включая корпоративные сети передачи голоса и данных в Санкт-Петербурге и Москве, услуги дата-центра, высокоскоростной выделенный доступ к сети Интернет, комплекс интеллектуальных услуг и ряд других современных телекоммуникационных сервисов. В 2008 году оператор начал строить сеть в Ленинградской области.

Автор: Мария Конопелько.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: