Семинар «Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля»

С 16 по 18 сентября в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля»

Многие считают рекламу единственным средством маркетинговых коммуникаций, способной принести прибыль.  Между тем, сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, она  может не дать желаемых результатов.  Огромный выбор одинаковых товаров и услуг научил покупателей ценить  продавцов, готовых предложить вместе с продуктом нечто большее – «дружбу». На профессиональном языке - клиентоориентированный сервис.

Что это такое?

Клиентоориентированность - это  умение выстроить диалог между компанией и потребителем, чтобы сотрудничество продолжалось максимально долго на взаимовыгодных условиях.  Именно клиентоориентированная стратегия сервиса  позволяет получить постоянного и лояльного клиента. А вот это уже гарантия роста продаж!

Хотите стать клиентоориентированной компанией?

Учебный центр Прогресс приглашает на трехдневный интенсивный семинар с полным погружением в тему «Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля», который пройдет c 16 по 18 сентября в Санкт-Петербурге

Программа состоит из трех блоков, каждый из которых является частью общего комплекса по внедрению, развитию и контролю клиентоориентированности.

Каждый блок дополнен практикумом, что позволяет отработать необходимые навыки уже  в ходе семинара под контролем опытных тренеров-экспертов и по возвращении на рабочее место сразу же начать применять их в своей деятельности.

В этом уникальность семинара:  вы узнаете, какие варианты внедрения системы клиентоориентированности можно выбрать конкретно для вашей компании, чтобы повысить прибыль.

Смотрите подробную программу на сайте ЦНТИ Прогресс.

Звоните, задавайте вопросы и записывайтесь по телефону 8 800 333 88 44. Звонок бесплатный по России. 
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: