Обучающий курс “Сайт компании как эффективный инструмент продвижения”

Вы хотите иметь офис, который работал бы 24 часа в сутки и все это время принимал больше клиентов, чем ваш основной офис? Тогда вы должны обратить внимание на сайт вашей компании.

В Интернете, в том числе и в российском, начинается новая эра - эра доверия. И сегодня немногие клиенты обращаются в компанию, не ознакомившись предварительно с информацией на сайте. Отсутствие корпоративной страницы вызывает большие подозрения и сомнения в существовании компании в принципе. Сайт с непривлекательным дизайном, неудобной навигацией и устаревшей информацией тоже вызывает лишь одно желание - закрыть его и обратиться в компанию, которая внимательнее относится к своему виртуальному представительству.

Итак, какими качествами должен обладать современный корпоративный сайт?

Корпоративный сайт должен:
- формировать положительный имидж компании;
- являться дополнительным каналом продаж и продвижения;
- обеспечивать коммуникацию с новыми, постоянными и будущими клиентами;
- содержать полную, актуальную и достоверную информацию;
- иметь приятный стильный дизайн, удобную и понятную навигацию;
- вызывать доверие;
- работать быстро и без сбоев;

Не уверены, что ваш корпоративный сайт соответствует этим требованиям? ЦНТИ “Прогресс” разработал специальный обучающий курс для всех руководителей и специалистов, заинтересованных в интернет-продвижении своей компании:
“Сайт компании как эффективный инструмент продвижения” (17 - 21 июня, Санкт-Петербург)

Руководитель программы - Муравьева Кристина Юрьевна, генеральный директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ.

Подробная программа и условия участия на сайте ЦНТИ “Прогресс”.
Телефон: (812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России),
E-mail: client@cntiprogress.ru
Сайт: http://cntiprogress.ru 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: корпоративный сайт